16

1.1K 60 21
                                    

Алора

Через три дня день рождения Кармен, и сегодня я иду за покупкой подарка. Не долго думая, я зашла в магазин с украрашениями, так как Кармен очень их любит. В магазине украшений я нашла множество интересных и красивых изделий. Внимание привлекли изящные серьги с камнями, которые бы идеально подошли Кармен. Я долго выбирала между несколькими парами, стараясь представить, какие именно ей больше понравятся.

Наконец, я остановилась на серьгах с изумрудами, которые гармонировали бы с её зелёными глазами. Упаковав покупку в красивую подарочную коробочку, я с улыбкой представила, как Кармен откроет её в свой день рождения и обрадуется подарку.

Придя домой, Кармен и Пау задавали вопросы, где я была, и что делала, я конечно же соврала чтобы Кармен не знала что в пакете которого я держу её подарок на день рождения.

-Алора - сказала Кармен - иди переодевайся, и потом посидим поговорим. Как раз Пау закажет еду.

-Хорошо.

Я поднялась на второй этаж, переоделась в шортах и в оверсайз футболку, пряталась подарок, и снова спустилась к Кармен и Пау.

-Давай пойдём на террасе - сказала Кармен.

Я кивнула головой, и пошла за ней и за Пауа. Мы сели на стулчиков, и начали болтать, а обстановка становилась уютнее.

-Как ты себя чувствуешь здесь? - спросил Пау.

-Достаточно хорошо.

Кому я вру? Меня переполняют воспоминания, которые приносят мне тепло и уют, а также грусть и ностальгию. Мы с Эктором были всегда в месте, и побывали на каждой улице, а сейчас при вид этих улиц, у меня перед глазами бегают тёплые воспоминания.

-Это хорошо слышать - сказал он.

-Ты точно себя чувствуешь хорошо? - спросила Кармен - выглядишь немного стривоженной. Если что-то беспокоит, скажи.

За эти два года, Кармен стала мне близкой, и всегда видела когда меня что-то беспокоит, но никто никогда не заменит Стэйси.

-Да всё хорошо, я правду говорю.

Подруга улыбнулась мне, и мы дальше начали разговаривать в троём.
Наша беседа продолжалась, и я старалась отогнать воспоминания, сосредоточившись на настоящем моменте. Мы смеялись, вспоминали забавные случаи из прошлого и строили планы на будущее. Время пролетало незаметно, и я почувствовала, как напряжение постепенно отпускает.

Один взгляд Место, где живут истории. Откройте их для себя