15 - новое начало

1K 50 12
                                    

Алора

Прошло два года. Моя жизнь наладилась, и я чувствовала себя лучше. Я всё ещё поддерживаю связь с Кармен — девушка Пауа, и с Марией — девушка Марка.

Скоро день рождение Кармен, и она пригласила меня. Я долго думала, но всё же согласилась, и вот сейчас я снова в самолёте, и скоро окажусь в Испанию.

Вскоре я приземлилась в Испании и почувствовала, как это место снова пробуждает во мне воспоминания. Хотя я была рада вернуться, в то же время было немного странно находиться здесь после всего, что произошло.

Кармен встретила меня с теплой улыбкой и объятиями, и это принесло ощущение комфорта и родности.

— Я так рада видеть тебя, Алора, — сказала она, когда мы сели в машину, чтобы поехать к её дому.

— Скучала по тебе!— Я тоже, Кармен. Спасибо, что пригласила, — ответила я, стараясь не думать о своих переживаниях.

Меня сразу же заметил Пау и он тут же подошёл ко мне.

—Привет, рад тебя видеть!

—Привет! Я тоже.

Пау, Кармен и я провели вечер в тёплой и непринуждённой обстановке. Мы обменялись последними новостями и воспоминаниями, обсуждая, как изменилась жизнь за последние два года. Кармен рассказала о своих планах на будущее, Пау поделился последними достижениями в своей футбольной карьере, а я поделилась тем, как я пришла к новому этапу в своей жизни и о том, как наладила своё внутреннее состояние.

***

На следующий день, я решила прогуляться по городу. Оказавшись в центре, я увидела тот клуб, где я и Эктор в первые познакомились. 

Я остановилась у клуба, где всё начиналось. Воспоминания о том первом вечере с Эктором, о том, как мы встретились и как наши отношения стремительно развивались, нахлынули на меня. Я вспомнила, как в тот момент всё казалось возможным и полным надежд.

Что в прошлом уже не вернуть, и я иду дальше. При виде тех же самых улиц, моё сердце разрывается. Я понимаю что ничего не изменишь, и мне нужно идти дальше, но воспоминания остаются.

Походя ещё немножко, я у входа в парке. В тот самом парке где мы часто гуляли. Я направилась к той самой скамейке где он рассказал мне про своих чувствах, и к моему удивлению, скамейка была пустой, и я решила сесть на неё. Тот же дерево,та же скамейка и мои глаза намокли.

Один взгляд Место, где живут истории. Откройте их для себя