12

1.2K 50 11
                                    

Алора

Утро началось с радостного сообщения от Стэйси, в котором она писала, что сегодня прилетает обратно в Испанию. Я была на седьмом небе от счастья и с нетерпением ждала её возвращения.

Пока я возилась по номеру, мне позвонил Эктор и пригласил провести вечер у него. Он собирался с друзьями и их девушками, и я решила прийти, чтобы немного отвлечься.

Когда я пришла к Эктора, вечер начался весело. Мы все развлекались, общались и смеялись. Меня познакомились с девушками, и мы хорошо ладили.

Однако через некоторое время, когда мы сидели и смотрели телевизор, новости стали сообщать о происшествии.

Я обратила внимание, что что-то не так - репортёр рассказывал о крушении самолёта, который пропал с радаров.

Когда я увидела на экране новостей сообщение о крушении самолёта, я почувствовала, как будто мир вокруг меня вдруг остановился. Моё сердце забилось в горле, и я замерла от ужаса. Ноги подкашивались, и я боялась, что не смогу больше стоять. В ушах стоял гул, и казалось, что я не слышу ничего, кроме собственного дыхания.

Песня для прочуствования этой части: No Time To Die - Billie Eilish

Я замерла на месте, не в силах понять, что происходит. Пытаясь сохранить спокойствие, я продолжала следить за новостями, но каждый новый факт только усиливал моё тревожное состояние.

Никто не замечал моё состояние.

Мозг отказывался воспринимать информацию - было слишком ужасно, чтобы быть правдой. Когда репортёр упомянул номер рейса, я ощутила, как холодный пот струится по спине. Я не могла избавиться от ощущения, что это какой-то кошмар, из которого я не могу проснуться.

Стало трудно дышать, и я почувствовала, как в груди растёт паника. Я пыталась сохранять спокойствие, но слёзы начали течь сами собой. Я вышла на улицу, чтобы позвонить Стэйси, но телефон не отвечал. Это только усугубило моё чувство бессилия.

Каждое мгновение, проведённое вне дома, казалось вечностью. Я чувствовала себя, как будто всё, что я знала и любила, исчезло в одно мгновение. Я пыталась сконцентрироваться, но мысли переплетались в неразборчивый клубок. В голове звучали только обрывки воспоминаний о Стэйси, её смехе, планах на будущее.

Один взгляд Место, где живут истории. Откройте их для себя