7

2.4K 79 11
                                    

Алора

После того как Эктор записал себе мой номер телефона, мы ещё поговорили, а затем ему позвонили, и ему нужно было уехать по делам.

Сейчас время 18:45. Слышу что на телефоне пришло сообщение. Это была подруга.

Стэйси: Привеет :) как дела?

Алора: Да всё хорошо, у тебя как там?

Стэйси: у меня всё замечательно. Сайрус такой классный, и такой мужественный, не те что были у меня до.

Алора: Я рада за тебя :)

Стэйси: ладно, я отключаюсь, потом напишу.

Алора: Хорошо

После общение с подругой мне пришло сообщение от неизвестного номера.

?: Привет, как дела?

Я не поняла сразу кто это, но потом увидела фотографию, и сразу узнала.

Алора: привет, всё хорошо, у тебя как?

Эктор: у меня тоже всё отлично. Не против прогуляться сегодня по вечернему городу?

Не долго думая, я согласилась. Мы договорились встретиться с ним в  20:00, и у меня был ровно час что-бы привести себя в порядок.

Я накрутила себе лёгкие локоны, нарисовала небольшие стрелки, надела голубые джинсы, и розовый топ.

Пока я собиралась, время прошло быстро, и мне снова приходит уведомление.

Эктор: я у отеля, жду тебя ;)

Алора: скоро выйду :)

Я взяла сумочку, надела кроссовки, и вышла.

У отеля стоял тот же мерседес, что и в прошлой ночи, и из него вышел Эктор, и у него в руках огромный букет цветов, а именно красные розы.

-Привет ещё раз - после этих слов он притянул ко мне букет.

-Привет, и спасибо.

-Выглядишь прекрасно.

-Спасибо.
 

Песня для вайба : Unforgetable - French Montana, Swae Lee

Мы сели в машину, и пошли, но куда, я не знаю. Мы катались по самыми красивыми улицами.

-Ночной город и в правду красивый - говорю я.

-Значит, тебе нравиться - он улыбнулся.

-Как такое не любить? - я улыбнулась в ответ.

-Любишь ночные прогулки?

-Не люблю,  а обожаю.

Не смотря на мой стиль жизни, я люблю ночные прогулки.

-Ну и чудно.

Мы с ним ещё поговорили, и узнавали друг друга получше.

Мы дошли до какого-то место где небыло никого. Оба вышли из машины, и он провёл меня до истории откуда видно море.

-Здесь так красиво! - сказала я.

Песня для вайба: Find You feat. Ida Dillan - Essáy

Он подошёл с зади меня, и с лёгкостью приобнял меня. Мы постояли в обнимку, и это непередаемое чувство. Давно я не чувствовала тепло от человека, даже если мы с ним знакомы день.

Не знаю что он хочет от меня, и чем закончится всё это, но я хочу запечатлеть этот момент навсегда в своё памяти.

Каждая клетка моего тела расцветала в каждую секунду, и не хотела чтобы это закончилось.

По моей щеки упала слезинка. Я никогда не чувствовала тепло от человека. В моём детстве были только травмы, и трагичные моменты, которых я всем сердцем хочу забыть.

Эктор как будто почувствовал меня, и он поменял свою позицию так, чтобы видеть меня.

Его тёмные глаза встретили моих голубых, а между нами были пару сантиметров.

-Почему плачешь? - нежно спросил он.

Его слова, будто надовиле мне на больном месте, и я растерялась в самой себе.

Он снова обнял меня. Снова тепло, и эти искры.

Мы ещё постояли так пару минут, пока я не начала говорить.

-Прости меня... я не хотела чтобы я испортила так этот вечер.

-Всё хорошо, ты ничего не испортила.

-Просто... это первый раз когда я чувствовала тепло от человека.

Он снова посмотрел мне в глазах, и приобнял  меня. Этот парень сводит меня с ума...











Один взгляд Место, где живут истории. Откройте их для себя