8

2.4K 68 15
                                    

Эктор

Вчерашний вечер закончился тем что мы поговорили по душам, и я узнал больше о ней. Я узнал об её детстве, как с ней обращались родители, и что она пережила.

Не смотря на то как она весело себя ведёт, в её глазах столько боли, что даже описывать не смогу. Я бы всё отдал чтобы сделать её самой счастливой на этой планете. Я схожу с ума от неё. От её взгляда, голоса, улыбки и касанйи.

Я сам не понимаю что со мной происходит в последние дни. Каждая мысль о ней, каждая! 

-Эй - сказал Марк  - всё хорошо?

-Да.

-О чём ты так задумался?

-Да так... не о чём.

-Ты влюбился?

-Я сам не знаю. Эта девушка залезла мне в голову, и каждая мысль об неё. Вчера я вышел с ней, и узнал её лучше. Она просто безупречна!

-Да ладно, неужели ты реально влюбился? - он бал шокирован.

Он посмотрел на меня, а я не знал что ему ответить. Может я реально влюбился? А она?

-Давай, хотя-бы расскажи что было вчера, и как всё прошло.

Я начал ему рассказать про вчерашнего вечера.

Алора

Наконец-то Стэйси звонит мне!

-Привет подруга!  Как ты там?

-Привет! Хорошо, ты?

-У меня всё отлично. Я и Сайрус так хорошо ладим. Не зря я поехала с ним.

-Я рада за тебя!  Но когда ты обратно прилетишь?

-Пока что не знаю, но думаю что скоро. Кстати, как твои дни вообще проходят?

-Ну... тут так получилось что... - я не знала как лучше ей сообщить.

-Ну давай, расскажи.

-Я вчера вечером вышла с Эктором.

Я слышу тихий смех подруге.

-С каким ещё Эктором?

-Форт!

-Что?! Ты серьёзно? Или это розыгрыш?  - подруга была и в шоке и в радости.

-Не шучу. Сморти  - направляю камеру телефона на букет который он подарил мне.

-Обалдеть!  Меня  нету два дня, а ты уже нашла себе приключение  - рассмешилась мъподруга.

Один взгляд Место, где живут истории. Откройте их для себя