Алора
Вчерашний вечер стал для меня очень значимым. Я до сих пор не представляю что я снова с Эктором.
-Алора - был слышан голос подруги - всё нормально?
-Д да.
-Ты с самого утра такая задумчивая - говорит мне Марк.
-Всё у меня хорошо, не переживайте.
-Ну ты смотри, если что нибудь тебя беспокоит, то всегда сообщай нам.
-Хорошо.
Мы сидим за столом и планируем мою "последнюю" неделю в Испании. Кармен и Марк ещё не знают новостей, и не знают что скорее всего, я переедусюда жить.
Общаясь с ними, на моём телефоне приходит сообщение от Эктора:
-А что улыбаемся? - говорит дружно подруга.
-Да так, в инстаграме увидела милый рилс.
Мне пришлось соврать чтобы не палить всю ситуацию. Пока я не обговорю всё с Эктором, я буду скрывать то что мы с нова в месте.
***
Вечер мягко опускался на улицы, когда я наконец вышла из дома Кармен и Марк. В голове еще крутились разговоры за обедом, но меня больше волновало предстоящее свидание с Эктором. Волнение пробегало по всему телу, напоминая о наших прошлых встречах и том, как это всё началось снова. Каждый шаг был одновременно лёгким и тяжелым: я думала, как всё будет дальше, и о том, что придётся вскоре поделиться этой новостью с друзьями.
Я шла по тихим улочкам, наслаждаясь прохладным вечерним воздухом. Наша встреча была запланирована в небольшом парке неподалёку, где мы могли спокойно поговорить, не привлекая лишнего внимания. Я остановилась на мгновение у фонтана, смотря на своё отражение в воде. «Может, я тороплюсь с переездом?» — мелькнула мысль, но тут же исчезла, как только я вспомнила о сообщении Эктора.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Один взгляд
FanfictionАлора (или можете заменить на своё имя) обычная девушка, которая пришла на Матч Барселоны, и поддержала их. Так как было лето она пришла в Испанию на несколько недель, и даже подумать не могла чем закончится её путешествие.