Выйдя из самолёта, Мелисса отправилась за своим багажом.
«Господи, где этот чертов чемодан?!» – начиная злиться прошло в мыслях у Браун.
Она просмотрела абсолютно все чемоданы, ее чемодана просто напросто не было.
—Извините, я свой багаж не могу найти – подойдя к помощникам аэропорта, на испанском спросила Мелисса.
—Такого не может быть – проговорил помощник.
—Если бы такого не было, я бы к вам даже не подходила! – повышая голос, сказала Мелисса.
—Мисс, давайте будем разговаривать не на повышенных тонах, это во первых, а во вторых, подойдите к администраторам, они вам помогут – спокойно сказал он.
Мелисса просто развернувшись пошла искать администраторов.
—Только прилетела, а уже такие проблемы – злобно бурчала себе под нос Мелисса.
Она мчалась будто бы со скоростью света туда, но надо же, ее кто-то хорошенько задел плечом.
—Хей, слишком широкий что-ли?! – злобно сказала она какому-то темнокожему парню, высокого роста и темными волосами.
Он развернулся к ней лицом.
—Да, широкий – сказал он, а после развернулся и шел дальше своей дорогой.
«Я тебя запомнила, попадись ты мне ещё раз на глаза, жук» – прошло у нее в мыслях.
С горем пополам она смогла разобраться с чемоданом, оказывается он был на ленте, а она его не заметила. Кошмар.
—Я дома... – вздохнув проговорила она, когда зашла в квартиру, купленную родителями.
Она была небольшой, но достаточно просторной. Зайдя в кваритру, первым делом можно заменить прихожую с зеркалом в полный рост. Пройдя чуть дальше, была просторная кухня, соединённая с гостиной, с правой стороны было две двери – одна спальня и гардероб. С левой стороны была ванная. Так же, все было выполнено в светлых оттенках.
—Завтра ещё нужно подавать документы на поступление – устало промямлила Мелисса, относя свои вещи в комнату.
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Случайная встреча | Ламин Ямал
ФанфикОна мчалась будто бы со скоростью света туда, но надо же, ее кто-то хорошенько задел плечом. -Хей, слишком широкий что-ли?! - злобно сказала она какому-то темнокожему парню, высокого роста и темными волосами. Он развернулся к ней лицом. -Да, широкий...