Pov Lamine Yamal
Сегодняшняя тренировка началась в 5 утра – ну просто любовь. Так же, сегодня будет сбор нашей команды, которой мы поедем в Германию на «Евро 2024», но чуть позже.
Понятное дело, я сейчас один бегаю по стадиону. Нормальные люди спят в это время, но сон сном, а тренировки очень важны, даже в 5 утра.
До 7 утра я делал разные упражнения, бегал, но ближе к 8 утра, я заходил уже в подъезд. И бам, кто-то задел меня плечом.
Ребят, давайте будем откровенными, я вам не мелкий полторашка, могу такие задевания даже не заметить. Скажу больше, я хотел пройти дальше, не обратила на это все внимание, но уж больномне захотелось посмотреть на человека, который мне задел.
«Это она что-ли?» – прошло у меня в мыслях, увидев ту самую девушку из аэропорта.
—Слишком широкая? – усмехнувшись, спросил я.
Нет, ну а что?
—Да, широкая – ответила я, как я в прошлый раз.
«Неужели узнала?»
После, она развернувшись вышла из подъезда. Судьба ли это, либо просто случайность?
Зайдя домой, все семейство уже проснулось.
—Всех с добрым утром – сказал я и пошел в комнату переодеваться и принимать душ, после хорошей тренировки.
—Браааааттт – подбежал ко мне мой братишка, как я вышел из комнаты.
Я подхватил его на руки и закружил.
—Ты уже покушал?
Он покачал головой.
—Пойлем смотреть, что мама готовит для нас – с улыбкой проговорил я.
Я понес его на кухню, где мама уже готовила еду.
—Смотри, что мама приготовилаа – указывая на сырники, поговорил я.
—Наш маленький ребенок очень любит сырники? Даа? – протянул отец, забирая его с моих рук к себе.
—Дяяяяя
Я посмеялся.
«Мой родной» – прошло у меня в мыслях.
Ближе к вечеру, нашу сборную собрали на стадионе.
Теперь, познакомимся с нашим составом:
Вратари: Унаи Симон, Алекс Ремиро, Давид Райя.
Защитники: Хесус Навас, Даниэль Карвахаль, Начо, Робен Ле Норман, Эмерик Лапорт, Дани Вивиан, Пау Кубарси, Алекс Гримальдо, Марк Кукурелья.
Полузащитники: Мартин Субименди, Микель Мерино, Родри, Фабиан Руис, Педри, Фермин Лопес, Маркос Льоренте, Алеиш Гарсия, Алекс Баэна.
Нападающие: Ламин Ямаль, Ферран Торрес, Дани Ольмо, Нико Уильямс, Айосе Перес, Альваро Мората, Хоселу, Микель Ойарсабаль.Нам провели инструктаж. ± объяснили тактику, по которой мы будем играть и по которой играют наши противники и из-за этого, у нас будут большие шансы победить.
Продолжение следует...
От автора: Ребят, как мы назовем братишку Ямала? Покидайте идеи, пожалуйста🙏🏻❤️
С вас 25 звёздочек – с меня новая глава🖤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Случайная встреча | Ламин Ямал
FanfictionОна мчалась будто бы со скоростью света туда, но надо же, ее кто-то хорошенько задел плечом. -Хей, слишком широкий что-ли?! - злобно сказала она какому-то темнокожему парню, высокого роста и темными волосами. Он развернулся к ней лицом. -Да, широкий...