Глава 6

610 43 4
                                    

Мы громко смеялись.

—Мой старший сын, один раз опрокинул пакет с мукой на себя – смеясь вспоминала она.

—У вас есть ещё старший сын?

—Даа, он наверное чуть младше тебя, тебе же 20?

Я усмехнулась.

—Мне скоро исполнится 16 – с улыбкой ответила я.

—Бооже мой, выглядишь идеально для своего возраста – прикрыв рот рукой проговорила она.

—Ой, не смущайте, вы тоже очень хорошо выглядите, по вам и не скажешь, что вы родили двоих детей, идеальная фигура у вас.

Она улыбнулась.

—У меня сын, всё-таки, старше тебя, ему 13 июля будет уже 17 – все так же улыбаясь, говорила она.

—13 июня? – переспросила я.

—Да, а что-то не так?

—Так, у меня тоже 13 июля день рождения – усмехнувшись сказала я.

—Да лаадно? – протянула Шейла – надо же, я вас обязательно познакомлю – хихикнув сказала она.

«Если я с ним раньше времени не пересекусь»

—Хорошо – улыбнувшись, сказала я.

—Чтож, мы у вас засиделись, да, малой? – спросила она у своего младшего сына.

—Дя – мило ответил он.

—Он такой милашка – подметила я.

—Но как капризничает...

—О, даа

Я проводила ее до выхода, а после ее ухода, начала прибираться. Она очень милая женщина, добрая. Мы обменялись номерами, может быть иногда будем списываться, лишние знакомста мне не помешают.

Время уже подходило к полуночи, я готовилась к завтрашнему дню. Одежда уже была готова, я лишь читала их учебники.

Телефон зазвенел от уведомления.

«Кто-то написал...»

Продолжение следует...

От автора: как вы думаете, кто же написал?

С вас 10 звёздочек – с меня новая глава🖤

Случайная встреча | Ламин Ямал Место, где живут истории. Откройте их для себя