Глава 7

640 40 7
                                    

Pov Lamine Yamal

«Господи, это что за девушка, что про нее мать уже час говорит...» – прошло у меня в мыслях, пока мать уже час рассказывала про какую-то Мелиссу.

—Так вот, я предлагаю ее позвать к нам на ужин – в конце, сказала Шейла.

—Я только за – ответил отец Ламина Ямала.

Их самый младший член семьи просто весело начал хлопать в ладоши.

—Тебе она очень понравилась, да? – посадив к себе на колени, мило улыбнувшись, спросил я.

—Дяяя – мило протянул он.

—Ты же мой сладкий – протянул я и обнял его.

Братская любовь – это просто самое ценное, что есть у меня. Я стану примером для него, чтобы всегда он брал именно с меня пример. Я
же буду радоваться его успехам.

—Кстати, вы подали заявку на евро? – спросила Шейла.

—Пока тебя не было, мы все сделали – ответил глава семьи и подмигнул старшему сыну.

—Когда придет ответ?

—Не знаю, вообще обещают, что до 24 часов отправят ответ – пожав плечами, ответил я.

—Чтож... – хотела сказать что-то Шейла, но громкое уведомление на телефон Ламина, прервал ее.

—Наверное, мисс Галлагер отправила дополнительное домашнее задание – ответил я.

Я заглянул в телефон.

«Да, лааадно...»

Мои глаза стали по пять копеек. Я посмотрел на родителей.

—Мисс Галлагер написала? – спросила мать.

—Если бы ему она написала, то он бы вот так на нас не смотрел – усмехнувшись ответил отец.

—Футбооольььь – ответил младший братишка Ямала.

Я посмотрел на него.

«Такой маленький, а умнее родителей»

—Я теперь, кажется, играю за сборную Барселоны в евро 24 – прикрыв рот от шока, радостно проговорил я.

Родители начали очень сильно радоваться и поздравлять.

—Теперь, у нас есть повод позвать Мелиссу в гости – смеясь сказал отец.

—Ямал, напиши ей – сказала мать.

—Ну, маамм

—Мам, да, я тебе дам ее инстаграм, сегодня вечером ей в обязательном случае напишешь – четко сказала она.

Какой бы доброй и отзывчивой не была моя мама, она строго относится к воспитанию детей, чтобы они выросли самостоятельными, образованными и могли сами решать свои проблемы.

Продолжение следует...

От автора: ребят, так кто-то знает, как зовут братишку Ямаля?
Ибо, мне всё-таки придется придумать ему новое имя😂

С вас 15 звёздочкек – с меня новая глава🖤

Случайная встреча | Ламин Ямал Место, где живут истории. Откройте их для себя