Глава 3

678 39 12
                                    

Pov Lamine Yamal

—Ямал, мы с папой выйдем раньше, твой братик капризничает, а ты забери чемодан, хорошо? – успокаивая моего братишку, сказала мама.

—Хорошо.

Мы с семьёй отдыхали в Италии целую неделю перед вторым полугодием. Мы могли бы отдохнуть и дольше, но причина нашего короткого отдыха далеко не школа. Все же, зимний Милан просто прекрасен.

—Как же много людеей – шепотом проговорил я, ища ленту с нашим багажом.

И кажется, я совсем случайно задел кого-то по плечу.

«Хей, слишком широкий что-ли?!» – неожиданно услышал я, от какой-то девушки моего возраста.

Я развернулся к ней лицом, она была достаточно симпатичной, красивые чёрты лица, красивые волосы, но ее выражение лица было таким смешным и злым.

«Ямал, не смеяться! НЕ СМЕЯТЬСЯ! » – говорил внутренний голос.

—Да, широкий – сказал я, а после развернулся и шел дальше своей дорогой.

«Такая странная» – усмехнувшись, подумал я и нашел наш чемодан.

—Оп, оп, ооопп, а вот и чемоданчик – явно с хорошим настроением, проговорил я.

Найдя мою семью у выхода из аэропорта, мы сели в нашу машину и отправились прямиком в нашу квартиру. (От автора: Пока что они живут в квартире)

Через несколько минут мы были уже в нашей квартире, она была очень большой и просторной, а также была выполнена в серо-белых оттенках.

Через несколько часов мы полноценно разложили вещи, поужинали и каждый занимался своими делами. Я же просто смотрел телефон, листая разные социальные сети.

—Ямаал – прокричала мама, заходя в мою комнату.

—Да, мам? – откликнулся я.

—Помнишь пустую квартиру, которая была под нами?

—Ну, да... – не понимая к чему клонит мать, протянул я.

—Там кто-то теперь живёт, представляешь! – радостно проговорила мама.

—Мам, только не говори, что ты пойдешь с ним или с ней знакомиться...

—Я не пойду, пойдешь ты – проговорила она.

Мои глаза стали по пять копеек.

«Мать, ты шо» – прошло у меня в мыслях.

—Мам, ты серьезно?

—Ладно, все понятно с тобой, пойду отца твоего отправлю – сказала она, развернувшись на 180, а после покинула комнату.

—Мдааа.... – тихо прошептал он.

Продолжение следует...

От автора: ребяяят, а как зовут братишку Ямаля?🥲

С вас 5 звёздочкек – с меня продолжение🤍

Случайная встреча | Ламин Ямал Место, где живут истории. Откройте их для себя