Глава 8

654 43 8
                                    

Pov Melissa Braun

Заглянув в телефон, она увидела, что пришло уведомление с Инстаграма.
Меня добавили в группу «11-В», а чуть позже пришло сообщение от учителя:
«Дорогие ученики, к нам зачислились новая ученица – Мелисса Браун, она бывшая ученица лучшей школы Германии, где училась на отлично. Завтра она будет с вами одновременно посещать занятия. Добро пожаловать, Мелисса. Всех благодарю за внимание.»

После этого сообщения, девушка, ее вроде как зовут Алекс, написала: «Она хоть посещать занятия будет😂»

Эти сообщения все начали лайкать, а после, многие подписались на меня, а я на них взаимно. Все бы ничего, мне кинул заявку тот самый Ламин Ямал. Аккаунт у него был закрытый, фотографии на аватарке не было, да и подписчиков, и подписок было совсем мало, видимо аккаунт для близких.

«Реально ноу нейм он» – прошло у меня в мыслях.

Я перебегала из комнаты в комнату в поисках ремня для джинс. Да, первый день пройдет не так идеально, как хотелось бы.

—Я ЖЕ ОПАЗДЫВАЮ! – прокричала я.

Я искала везде, мне нужен был именно черный ремень, не синий, не белый, не коричневый... Хотяяяя...

«Все, задралась, коричневый одену»

С горем пополам, я схватила сумку с учебниками на сегодня, и выбежала из квартиры, прямиком в подъезд, где ее уже как 5 минут ждёт такси.

Спокойно ли я добралась до такси? НЕТ! Я опять случайно задела кого-то за плечо.
Я обернулась чтобы извиниться и увидела того самого жука из аэропорта.

—Слишком широкая? –  усмехнувшись, спросил он.

«Узнал меня что-ли»

—Да, широкая – ответила я, как он в прошлый раз.

Развернувшись зашла в такси.

«Он мне на глаза попался, я могла бы ему такой скандал устроить, но я и так опаздываю, ЧЕРТ ПОДЕРИ ТЕБЯ ЖУК!» – прошло у меня в мыслях.

Продолжение следует...

С вас 15 звёздочкек – с меня новая глава🖤

Случайная встреча | Ламин Ямал Место, где живут истории. Откройте их для себя