Глава 1. Система

245 22 4
                                    

◆:*:◇:*:◆:*:◇:*:◆

[Приветствуем Вас наш дорогой пользователей! (≡^∇^≡)]

- Пиздец.

Это было единственное, что могла вымолвить из себя, когда очнулась в неизвестном месте. Единственное, что помнила, так это то, как я падаю с крыши многоэтажки.

[Пользователю не стоит так выражаться (-_-) ]

- Не указывай мне, тупая железка! Лучше скажи мне, где я мать твою?!

[Вы умерли и мы перенесли вашу душу в новеллу "Благословение Небожителей"]

Я с шоком смотрела на голубой экран перед собой. Я в новеллу?! Да ещё в Благословение небожителей?! Ёбанный пиздец!!! Нахрена?!

« Ясно, и что теперь делать.» - подумала я, посмотрят в окно.

[Пользователь должен действовать по сюжету вашего персонажа (◍•ᴗ•◍)]

«Ты ещё и мысли мои читаешь. Блеск. Ладно говори, в какого персонажа я попала»

[Отлично! o(〃^▽^〃)o

Ваш персонаж: Му Цин]

«Ясно,» - неосознанно подумала я. - «Подождите. В смысле в Му Цина?! Система, ты совсем?! Если я и правда попала в тело Му Цина, то почему я не чувствую себя мужчиной?!»

Будь эта железка человеком, я бы её придушила.

А ведь и правда, я не чувствую себя как мужчина. Я опустила взгляд вниз и увидела... грудь? Ну ясно, я женщина.

[Пользователь, это для вашего удобства.]

«Ну хоть на этом спасибо! » - злобно подумала я и скрестила руки на груди. - «Мне что, придётся скрывать, что я девушка или как? И вообще, на каком я сейчас моменте? А также скажи про баллы и задания! »

[Пользователь может не скрывать свой пол. Все знают, что вы девушка и не одобряют то, что в мужскому монастыре учится девушка, но не могут пойти против Его Высочество, так как, Му Цин его личная служанка. На второй вопрос ответ вы получите после того как ознакомитесь с заданиями. И последний вопрос.

У вас на счёту 100 баллов.

На отключение ООС вам необходимо 300 баллов.

Если не хотите копить баллы на ООС, то вам придётся изменить ход события в одном из действий.

Задания на сегодня: отсутствуют.]

В смысле 300 баллов! Я же сдохну, даже не набрал и 150! Но есть плюс, что я ООС  могу отключить за одно действие, что перевернёт весь сюжет.

Чёртова система, я ненавижу тебя! Место, где живут истории. Откройте их для себя