Глава 5. Пропажа серьги

156 23 2
                                    

✧⋄⋆⋅⋆⋄✧⋄⋆⋅⋆⋄✧⋄⋆⋅⋆⋄✧⋄⋆⋅⋆⋄✧

- Му Цин, что случилось? - спросил Се Лань.

Чёрт, как не вовремя.

- Ничего, - резко ответила я и отвернулась, чтобы взять метлу.

- Но у тебя было такое лицо, словно что-то произошло.

- Я же сказала, что ничего не случилось!

Я начала глубоко дышать, чтобы, успокоится. Да почему он всё время лезет тогда, когда у меня не приятности?! Он походу не знает, что такое личные границы!

- Подожди, а где твоя серьга? - чёрт, всё-таки заметил пропажу.

Се Лянь подошёл ко мне и начал осматривать меня. От этого взгляда мне стало не по себе.

- Му Цин, ты потеряла серьгу? - спросил Се Лянь.

- Возможно она выпала на городской площади.

Я отвела взгляд лишь не смотреть на Се Ляня. Тот сперва удивился, но потом понимающе кивнул. А вот Фэн Синю мой ответ не устроил.

- Как ты могла потерять такую дорогу вещь?!

Серьга и правда была дорогой. Почему-то Се Лянь мне дал серьги из ляпис-лазури в виде бусины, на которых были чёрные кисточки. Они были красивые, но я не могла их принять. Однако спорить с Се Лянем было бесполезно.

Я сильно сжала метлу. Снова эмоции прежнего хозяина тела взяли надо мной вверх. Чувство словно сотню мечей воткнули в сердце.

Но я не Му Цин, я... А кто я? Я даже имени своего не помню. Я лишь обрывки своих воспоминаний помню. И та жизнь была куда хуже, чем у Му Цин. Но эти чувства были были настолько глубоко забиты и они хотели выбраться наружу, но я им не позволила.

- Может, позовём людей, чтобы помогли в поисках? - спросил Се Лянь.

«Бесполезно её искать. Как вы этого не понимаете?» - пронеслось у меня в голове.

[Пользователь, только спокойно. Не надо нервничать.]

«От тебя ни какой поддержки!»

Я понимала, что система хочет для меня лучшего, но всё происходит наоборот. Вместо того чтобы я успокоилась, я бешусь.

Тут Фэн Синь небрежно бросил:

- Чем больше помощников, тем хуже. Может статься, мы не только не найдём бусину, но её ещё и кто-нибудь украдёт.

Чёртова система, я ненавижу тебя! Место, где живут истории. Откройте их для себя