Глава 2. Пойманный ребёнок и сюжет пошёл вверх дном

192 20 3
                                    

◆:*:◇:*:◆:*:◇:*:◆

Я стояла в стороне от остальных и ждала когда мы начнём шествие. Се Лянь мне сказал о изменении в процессе, а мне вот это не понравилось. Он считает, что спрыгнуть с башни городской стены словно небожитель, это будет хорошей идеей. Но не в мою пользу!

Из-за него мне пришлось идти во Дворец Четырёх, чтобы предупредить Мэй Няньцина о изменении, но меня не пустили к нему. Конечно, эти мерзавцы-шисюны решили меня подставить.

Я хотела устроить взбучку, но не могла из-за сюжета! Иначе система заберёт обратно мои баллы! А я этого не хочу!

Тут прозвенел колоколи советник государства, разгладив несуществующие усы, начал перекличку:

- Воины, прокладывающие путь!

- Здесь!

- Танцовщицы!

- Здесь!

- Музыканты!

- Здесь!

- Лошади!

- Привели!

- Демон!

- Здесь. - ответила я автоматически.

[+5 баллов за соответствие ООС

На вашем счету 125 баллов]

М-да уж. Я закатила глаза. Радуюсь хотя-бы тому, что у меня на лице сейчас маска демона.

- Воин, радующий Богов!

Тут повисла тишина. Ни кто не ответил. И я уже знаю, что будет дальше.

Бесит.

Я увидела, что советник нахмурился, предчувствуя неладное, обернулся ко мне и спросил:

- Исполнитель роли Шэньу? Где Его Высочество наследный принц?

По-прежнему никто не ответил. А я спустя пару мгновений сняла свирепую клыкастую маску, обнажив своё бледное лицо.

Действуя по оригинальной новелле, я тихо ответила:

- Его Высочество наследный принц отошёл.

Советник едва не грохнулся в обморок. Лучше бы грохнулся, мне от этого станет легче.

К счастью, он помнил, что перед важным событием обмороки недопустимы, поэтому устоял на ногах и, охваченный ужасом, забормотал:

- Как?! Как он мог отойти?! Когда Его Высочество отошёл? Вот-вот почётный караул выйдет из дворца, вытянет платформу, на которой не окажется божества, только демон, и тогда каждый подойдёт, чтобы плюнуть в меня - вы и моих старых костей не выловите! - Эй старик тебе две тысячи лет с хвостиком. Какие нахуй кости?! А нет, не так. Если вычесть восемь сотен лет, то будет тысяча двести. - Му Цин, почему ты не задержала его?!

Чёртова система, я ненавижу тебя! Место, где живут истории. Откройте их для себя