Глава 3. Беда бедой

189 17 1
                                    

╬╬═════════════╬╬

Ребёнку на вид было не больше семи-восьми лет, он не мог похвастаться ни ростом, ни упитанностью. Маленький Хун-Эр, свалившись с огромной высоты, безудержно дрожал на , будто только что родившийся детёныш какого-то животного. При этом лицо малыша скрывалось под намотанными как попало бинтами, через просвет в которых выглядывал огромный чёрный глаз. В нём отражалась моё отражение в тёмных одеяниях демона. Мальчик, не мигая, глядел на меня, будто больше ничего вокруг не видел.

Тем временем толпа то и дело потрясённо вздыхала. Я приподняла голову, и до меня только что дошло. Поскольку краем глаза я ухватила перед собой серебряный предмет, лежащий неподалёку.

Клыкастая маска демона, что скрывала моё лицо, упала на землю.

[Пользователь, вы сумасшедший! Как так можно?! А как же оригинальный сюжет?!]

«Нахуй этот сюжет, когда я спасла будущего Князя демонов!» - закричала я на систему.

╬╬═════════════╬╬

За плотно закрытыми воротами раздались два звонких металлических удара —  это я с Се Лянем выпустили оружие из рук и тяжело распластались на платформе.

Се Лянь вспотел с головы до ног. Расслабив на груди одеяния божества, что окутывали его множеством слоёв ткани, он испустил долгий выдох и проговорил:

- Как же это было опасно. Я смертельно устал.

Я сняла увесистую маску демона и беззвучно выдохнула. Однако не я стала вслух жаловаться на усталость. Хотя усталость была сильной и хотелось всех наебать.

Се Лянь посмотрел на меня, хотя было не удивительно, что я до сих пор держу на руках малыша. К платформе торопливо подбежал Фэн Синь, который воскликнул:

- Му Цин, зачем ты взяла с собой этого ребёнка?

Мальчик на моих руках боялся даже пошевелиться или дышать. А я закатила глаза и возмутилась:

- И что же, я должна была вместо этого бросить его снаружи? На улице началось столпотворение, а он такой маленький, да его бы в миг раздавили, если бы я только поставила его на землю.

С такими словами я обняла ребёнка и заодно погладила по голове, мимоходом спрашивая с спокойным голосом:

Чёртова система, я ненавижу тебя! Место, где живут истории. Откройте их для себя