Глава 7. (Название съела система)

184 28 4
                                    

─── ・ 。゚☆: *.☽ .* :☆゚. ───

На следующий день мы спустился с гор.

Едва сойдя вниз по горной тропе к ущелью, которое являлось входом в монашескую обитель, мы увидели сверкающую золотом повозку, запряжённую белой лошадью. А рядом был Ци Жун собственной персоной. Он него так рябит высокомерием. А увидев Се Ляня сразу крикнул в не себя от радости.

- Мой царственный брат!

И в два шага Ци Жун подбежал к нему и радостно воскликнул:

- Наконец-то я тебя дождался!

Се Лянь лучезарно улыбнулся и погладил мальчишку по макушке со словами:

- Ци Жун, ты снова подрос? Как ты узнал, что я сегодня возвращаюсь во дворец?

Ци Жун хихикнул:

- Я не знал, просто ждал. Рано или поздно ты бы спустился, и я не верю, что не дождался бы тебя.

Этому сопляку всё равно, будет ли Се Лянь на горе или нет. Он невоспитанный и грубый.

Се Лянь беспомощно произнёс:

- Тебе и правда нечем больше себя занять. Ты сидел за книгами? А фехтованием занимался? Если матушка опять попросит меня проверить твои успехи в тренировках, я больше не стану тебя выгораживать.

«Какие мы заботливые. А то что я уже два месяца в теле Му Цин, ты этого не замечаешь. Это так вашу дружбу называют?» - мой сарказм так и хлещет, что я так в прошлом не говорила.

[Пользователь, вы должны понимать, что это большая тайна]

«Ага, вот только эта тайна рано или поздно раскроется. Скорее они это поймут, когда я им в лицо это скажу.» - мысленно я закатила глаза.

Ци Жун уклончиво закатил глаза (не воруй мои привычки) и, подпрыгивая, воскликнул:

- Отложим это на потом! Взгляни лучше на мою новую повозку! Прошу, царственный брат, садись, я отвезу тебя во дворец!

Схватив Се Ляня за руку, он потащил его к повозке.

- Ты будешь править повозкой? - спросил Се Лянь, а я почувствовала некую опасность.

Я с Фэн Синем последовали за ним. По правилам свита должна была сидеть как раз на передних сиденьях в повозке, но Ци Жун, стерев улыбку с лица, грозно взмахнул хлыстом.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 13 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Чёртова система, я ненавижу тебя! Место, где живут истории. Откройте их для себя