Глава 4. Кругом одни обвинения

171 22 6
                                    

┬┴┬┴┤┈┈┈┈┈┈┈┈├┬┴┬┴

Все взгляды были направлены на меня. Как же тошно от всего этого.

- Его Высочество действительно говорил о своём намерении ранее. - послышался голос Фэн Синя за спиной.

Все взгляды обратились к Фэн Синю, и он продолжил:

- В последние дни все мысли Его Высочества были заняты предстоящим шествием и его постановкой. Вчера ему в голову пришла чудесная идея – он выдумал спрыгнуть с башни на городской стене, приняв образ небожителя, сошедшего в мир людей. В остальном сценарий представления остался неизменен. Но перед самым началом Его Высочество был занят повторением всех необходимых ритуалов, не мог отвлечься ни на секунду, и потому послал Му Цин передать свою идею советнику и заодно спросить разрешения на её претворение в жизнь.

Фэн Синь поднял голову, в его глазах сверкнул неявный гнев.

- По возвращении Му Цин сообщила Его Высочеству, что известила советника обо всём. Поэтому Его Высочество посчитал, что советник дал своё согласие, и сегодня исполнил всё так, как задумал. Для принца стало открытием, что советник ничего не знал. Разве он мог предположить, что едва не испортил столь важное событие!

Я увидела, как наставники переглянулись между собой и Мэй Няньцин спросил их:

- Кто-нибудь из вас знал об этом?

Трое его помощников убедительно покачали головой и ответили «нет». Советник вновь повернулся ко мне с мрачным выражением лица.

- Му Цин, ты всё знала, но решила скрыть от нас?

В груди снова появилось неприятное чувство. Снова эти обвинения, они считают, что мой поступок – это злой умысел. Только я собиралась открыть рот, как Се Лянь в это вмешался:

- Советник, мне думается, здесь произошло какое-то недоразумение.

Я медленно перевела на него взгляд и не понимала, чего он добивается

- Если бы имело место намеренное сокрытие, после случившегося, стоило только провести расследование, коварный план оказался бы разоблачён, и виновник не ушёл бы от ответа. Му Цин нельзя назвать недальновидной дурой, она бы не пошла на такой шаг. К тому же, какая может быть выгода исполнителю роли демона от того, что Воин, радующий Богов, не явился на бой? Я всё же надеюсь, что советник вначале выслушает её объяснение, а затем примет решение. Му Цин, расскажи нам, что произошло.

Чёртова система, я ненавижу тебя! Место, где живут истории. Откройте их для себя