Глава 6. Сладость вишни на языке

169 22 6
                                    

❢◥ ▬▬▬▬▬▬ ◆ ▬▬▬▬▬▬ ◤❢

Я была в вишнёвой роще и собирала вишню с ветвей. Всё-таки нужно позаботиться о матери Му Цин. Если мать Му Цин узнает, что её родная дочь мертва, она этого не переживёт. Будет очень жаль женщину, она потеряла мужа, а теперь потеряла и дочь.

- То-то мне казалось, что в последнее время ягод в роще заметно уменьшилось. Оказывается, кое-кто целыми днями ошивается здесь и крадёт плоды с деревьев! - послышался голос за спиной.

Я обернулась и произнесла тихим и ледяным голос:

- Всем без исключения ученикам монастыря на горе Тайцан разрешено срывать плоды, разве это называется «красть»? К тому же, деревьев в роще несметное множество, в одиночку я бы не смог заметно уменьшить число ягод.

Юноша, что говорил со мной, недовольно хмыкнул:

- Если бы ты срывала для себя, разумеется, ягод бы не стало меньше. Но ведь ты собираешь не только свою долю, ты тайком уносишь их с горы для кого-то ещё. Отличную кормушку нашла, просто верх бесстыдства.

- Чжу-шисюн, нам с тобой не так уж часто приходилось общаться раньше, но ты так и норовишь всячески меня задеть. Это ведь ты вчера не позволил мне войти во Дворец Четырёх и передать наставникам доклад. Позволь узнать, в чём я перед тобой провинилась?

- Чёртова женщина. Ты сама не проявила должное старание, передавая сведения, и едва не испортила столь важное событие, а теперь решила меня в этом обвинить? Всё из-за того, что вчера ты говорила какими-то недомолвками, поэтому решил, что ты замыслила недоброе. Если бы сразу прямо сказала, зачем идёшь во дворец, разве всё вышло бы именно так? Из-за тебя едва не сорвалась прекрасная задумка Его Высочества наследного принца, так ты ещё и испортила шествие, а меня ещё и советник отругал!

- Если здесь кто и виноват, то это ты, - прошипела я сквозь зубы, глядя на этого ублюдка.

- Ты...!

С этими словами он отбросил корзину в сторону и сделал знак остальным, чтобы те скрутили меня. А этот главарь ударил меня в живот. Ни один звук не вырвался.

- Постойте!

Явился таки. Чего ты сразу не пришёл спасать меня, или ждал особенного момента?

Чёртова система, я ненавижу тебя! Место, где живут истории. Откройте их для себя