Предисловие: не какон, ошибки, ау, характер персонажа может не совпадать сильно персонажу. Я вас предупредила приятного прочтения
ПовАвтор:
С Кёртисом вы знакомы давно и вместе проводили время, через некоторое время ты присоединилась к Вану и его команде а также встреча с директорами. После узнав что твой друг был одним из надзирателей ты была очень расстроена, когда его отправили в больницу.
Но вернемся к нашему времени, вы с девочками Раном и Джессикой договорились встретиться и пойти по магазинам. Хоть вы и рады что смогли встретится, но сейчас ты общаешься со своим "братом", так ты называла Джастина так как вы были давно знакомы и он относился к тебе как своей сестре. И он знал что тебе нравится этот блондин, хоть и ничего не предпринимал
(Р)— Т/иииии ну как тебе платье? — Проговорила Ран смотря в зеркало рассматривая наряд.
(Т)— Ага оно очень красивое. — Проговорила ты смотря на наряд, но ты находилась как будто не в этой реальности.
(Р)— Т/и? Эй ты вообще слышишь???! — проговорила Красноволосая девушка и начала трясти тебя за плечи.
(Т)— А что?Р-ран о-о-очень красивое платье — проговорила ты так как поняла что снова отключилась — прости, простоя задумалась...
Проговорила ты потирая свои волосы. К этому моменту к вам подходила Джесика с пакетами разной одежди
(Дж)— Т/и..Я кажется поняла! — вы с Ран посмотрели на нее одновременно — ты же снова думала о том надзирателе. Так ведь? — Проговорила девушка с ухмылкой
(Т)— Нееет! С чего ты взяла, ааа вообще с чего, такие выводы?
(Р, Дж)— Мы знаем что он тебе нравится. — возразили девушки
(Р)— И к тому-же, тебе написали сообщение о твоём поведении что подвержает догадки. — проговорила Ран указывая на твой телефон, где было написано сообщение от Джастина. — И прости что посмотрела в твой телефон.
(Т) — ничего страшного.
(Дж) — Нус, раз мы сходили за покупками то можем отправлять обратно на Утка Шатл — потом она посмотрела на тебя.— а ты пойдёшь к своему парню и признаешься в чувствах,
(Дж, Р) —И никаких отказов!!! — проговорила они последню фразу одновремено заставляя тебя покраснеть.
(Т) — Ну если в ынастаивает то увидемся поже? — проговорила ты выходя из магазина.
— Да! Удачи тебе и незабуть нам рассказать все!! — проговили девочки идя в обратную сторону от тебя.Дойдя до нужной больницы ты увидела Джастина который тебя ждал.
— Привет, прости я же не опоздала? — проговрао ты запыхавшийся.
— Я удивлен, что ты не опоздала — проговорил он слегка улыбаясь, — но хочу сразу сказать.
—?. Что-то не так? — спросила ты принимая нормальное положение
— Я хочу сказать что ты пойдёшь одна, я с ним уже виделся и он не против с с тобой увидеться — сказал он прикрывая глаза — я понимаю что ты не хочешь чтобы я тебя оставлял, но ты уже не маленькая и за тобой ходить хвостом я больше не буду.
— Ты злой! — проговорила ты немного злясь. " я не маленькая и старше тебя на год, но понимаю о чем ты говоришь, предатель" —Хорошо я поняла, но пожалуйста ты сможешь сказать ребятам что я задержусь?
— Кончено а теперь иди. — сказал мальчик толкая тебя в спинку.