И/п как грех
Я выбрала 7 персонажей которые могут подходить а именно (Джастин, Мизере, Ран, Ван, Хиро, Джесика, Нись: это в порядке греха), остальные кто не вошёл я не могла изобразить и придумать. Все выбранные персонажи будут изображать не только как человека, но и отношения с ним, так что невиниет меня если ам не понравится, я пыталась стараться делать в соответствии с их грехом. Если вам не понравилось то можете не читать, а те кому интересно приятного прочтения.Джастин Кайдо (Гордыня)
Джастин считался как самый умный и холодный человек в школе. Он достаточно хорошо учился и имел большую популярность у одноклассников, как и в лбх. Но всегда с ним была ты, для него ты была лучшем человеком который мог сравнится с ним, и часто это доказывал. Даже когда вы хотели побыть в одиночестве, то у Джастина всегда была причина по которой ты оставалась с ним. Когда он видел парня который хотел поговорить с тобой, то всегда найдет слова унижения и выводы по которым он не должен быть здесь, даже слушая твои упреки, он начинал также спорить с тобой. Что в конечном итоге ты соглашаешься с ним, нежилая продолжать спор, говоря что он всегда прав.Мизере (жадность)
Мизере был очень богатым, он всегда получал все что хотел. Даже полчуя высокие балы по предметам, также встречался со многими девушками в конце бросая их, но ему было мало. Мало до того как встретил тебя, как человека который стремился помогать окружающим и быть добрым. Для Мизере ты была очень интересной поэтому, он хотел получить тебя любым способом. Через несколько месяцев вы всё-таки стали встречаться, но он был недоволен тем, что ты отказываешься от многих вещей, которые он тебе подарил.Ран Ханасаки (гнев)
Ран известна взрывным характером, который она часто проявляла в боях с лбх и боевых искусств. Она всегда вела себя высокомерно, насмехаясь что приводило к сильной соре. Даже в вашу первую встречу, вы успели сильно поссориться, когда вы участвовали в командном бою где вас обеих сильно повредили. Со временем вы смогли через силу подружиться, даже терпя её выходки, ты могла её успокоить. Когда Ран это заметила то старалась не сористя с тобой, но вымещяла гнев на парнях и девушек, которые подходили к тебе.Ван Ямано (зависть)
Ван часто завидовал тебе, именно твоим способностям. Ты хорошо общалась с окружением, хорошо разбиралась в лбх, да вы были друзьями с Ваном, но он не хотел быть просто друзьями. Со временем вы стали встречаться, но Ван все еще завидовал твоим знакомым, замечая что они хотят привлечь твоё внимание. Потом ты пыталась успокоить его, что ненадо завидовать что ты останешься с ним. Да он тебе верит, но осторожность он проявлял когда вы ходили на свидание..Хиро Озоро (похоть)
Кто бы мог подумать, что такой милый мальчик как Хиро окажется совсем не милым. Да у него было много девушек которые были с ним, но он понимал это начало надоедать. Когда он встретил тебя то почувствовал другое чувство, которое отличается от встречь с теми девушками, ты не была в отношениях. Хиро это понял, но когда ты показала свою любовь по отношению к нему. Но ты всегда получала "любовь", которую он тебе показывал всегда, понимая что ты единственная девушка которая несмотря на его поведение осталась с ним.Джессика Кайос (обжорство)
Джессика любит много поесть и угостить своих друзей, в особенности ты. Она часто приносить тебе перекусы чтобы отдохнуть а также насытиться. Джессика часто говорит что ты очень худая(извините если кому обидно), и что тебе нужно немного набрать вес.Нильс Рихтер (лень)
Нильс хоть и очень ленивый, но никогда в боях лбх является победителем. Хоть по большей части он проводит время за сном, также ничего не делая, но Нильс не против пообщаться или погулять с тобой. Да когда дело доходит до тебя он с удовольствием проведёт время вместе с тобой. Хотя Нись любит поспать в твоих объятиях, отмахиваясь тем что "сон важен" и тебе нужно отдохнуть, и набираться сил. В конечном итоге вы спите почти весь день и также ночью.Простите что глава вышла не очень понятной, у меня пропала идея написания, но я хотела дописать эту главу и сделать ее хотя бы интересной. Также надеюсь вам понравится и можете написать идеи пожалуйста.