Реакция(7)

91 5 0
                                    

Реакция на поцелуй от И/п (есть Юри, если вам не нравится можете пропустить женских персонажей или убрать их исподобных реакций)
(Так я пытаюсь сделать какую нибудь романтичную "атмосферу", так что не судите). И пишите реакции пожалуйста на любую тему
 

Ван Ямано
Вы с Ваном сидели у тебя дома, так как идет сильный дождь а вы хотели сходить в парк, как и планировали и пришлось все отменить.
—Ван какой фильм будем смотреть? — прокричала ты с гостиной чтобы тебя услышали.
— Хм, я думаю что (твой любимый фильм)? — сказал парень входя в комнату с подносом еды — и не надо так кричать я все слышу.
—Ой-ой Ван ты такой милый, спасибо. — говоришь ты пытаясь взять еду но ее наоборот убирают.
—?. Ты сначала не поняла зачем он так делает, но потом почувствовала тяжесть на своих губах. Ван начал медленно целовать тебя, притягивая для объятий.
Когда ты смогла отдышаться,  продолжая смотреть на Вана который улыбается и держит тебя в своих объятиях.

Хиро Озора
—Хиро смотри новый комикс! — проговорила ты входя в комнату парня.
—О! Спасибо большое милая!! — проговорил парень, забирая комикс и приближая свое лицо к твоему, быстро целуя твои губы. — Еще раз спасибо.
—Д-да незачто. — проговорила ты смущённо.

Ран Ханасаки
Ты иногда целуешь её в щеку, как и она тебя, но чаще всего вы просто обнимаетесь.
— Т/и подойди пожалуйста! — проговорила Ран зовя тебя.
—Ты что-то хотела? — спросила ты подходя к девушке, в это время Ран поцеловала тебя в губы.

Джастин Кайдо
Ва сидели за своей партой смотря в даль так как была перемена, твой сосед ушёл так что разговорить нескем. В тоже время Джастин походил к твоему классу, пробегая взглядом ищя тебя.
— Т/и. —проговорил тенмо волосы походя к тебе и садясь за парту — как дела? Я вижу ты уже устал так ведь? — проговорил парень с небольшим смешком.
—Да Джастин ты прав — соглашаясь со словами парня зевая. — сегодня уроки скучные, да и в школе ничего интересно не происходит.
— Хочешь немного расслабиться ? — проговорил парень осматривая кабинет так как не хочет чтобы кото вас увидел.
— А? Что ты имеешь виду? — проговорила ты с небольшим интересом.
—Хм сейчас покажу. — проговорив слова, парень прижимаясь к тебе соприкасаясь губами. Пока ты сидела с округлеными глазами, Джастин продолжал целовать тебя держа за плечи, чтобы ты не отвлекалась. Оторвавшись от поцелуя ты положила свою голову на плечо парня пока тот обнимал тебя — ну что, как я в вижу ты проснулась.

Нильс Рихтер
Хоть вы с ним встречаетесь давно, но кроме объятий у вас ничего больше не было, так как никто из вас не решался сделать следующий шаг, но не сегодня.
Сегодня вы отправились на свидание которое запланировал Рихтер. Парень купил вам по мороженому и вы отправились на  пристань, где парень признался вам.
—Очень красивая погода, — проговорил ты смотря на закат, который открывал красивый вид на море.
—Да очень, слушай Т/и я хотел кое-что сделать. — проговорил парень поворачиваясь к тебе лицом.
— а и чтоже? — спрашивая поворачивается к Нильсу, так что ваши губы соприкоснулись. Так как парень уже приблизился к тебе ближе, он воспользовался такой возможностью и начал  притявал тебя к себе намного ближе.

Джесика Кайос
Ты помогала девушке на кухне, подавала нужные продукты, готовила нарезки и тд.
—Спасибо за помощь. — проговорила Джесика целуя тебя слегка в губы.
—Да незачто.

Аска Кодзе
—Давай правда или действие — проговорил ты смотря на свою подругу, у которой была ухмылка.
—Действие — проговорила Аска
—Сделай то на что ты не решалась, ну например обними человека который тебе нравится. — сказала ты задумчиво
— Ну тогда — проговорил девушка, приближаясь к тебе целуя тебя в губы. — Ну как?
—Сказать что я в шоке, ничего не сказать — поговорила ты в шоке.

Ами Коэн
— Ты такая милая.!! — проговорила Ами продолжая целовать тебя, включая губы. Ами всегда так делала, потому что для нее ты очень милая и как она говорит "ну как не целовать такую милашку как ты?"
— Ну... Ами хватит, я же поняла что я... Что ты считаешь меня очень милой. — пытаясь успокоить девушку которая не прекращает свои "пытки".
— Нееееет.

Кацу Уолкер
—Кацу!!! Отпусти меня пожалуйста. — проговорила ты пытаясь вырваться из хватки своего парня, которой сильно сжимал тебя в объятиях не отпуская. — Я уже поняла что ты ревнуешь причем очень сильно!! — пытаясь отодвинуть немного его так как уже чувствовала его дыхание на своих губах.
—Дайка подумать. Нет этот парень, как там его? Очень близко подошёл к тебе,  и тем более я хочу тебя поцеловать. — не успела ты ничего сделать, как парень начал целовать твои губы, чтобы ты не могла вырваться из его хватки.

Мизере
Ты разбирала свой лбх который сильно пострадал после битвы. Собирая последние части перед собой ты увидела знакомого робота, который стоял перед тобой и смотрел, ты сразу понял кому он предложил.
—Мизере! — прокричала ты, как тебя поворачивают на стуле. Ты сразу видишь знакомого андроида который впивается своими губами к твоим, чувствуя холод который издает парень.
— Надеюсь, что понято кому ты принадлежишь. — поговорил улыбаясь тебе.


реакция LBX на Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя