Любовный треугольник
Ван Ямано/Кацу Уолкер
Вы решили отправиться на прогулку в парк и с вами отправились Ван и Кацу. Весь день мальчики то и дело вели вас на разные открационы, и далили вам много игрушек которые выиграли.Ран Ханасаки/Джесика Кайос
—Т/и, помоги пожалуйста, — прокричала Джесика с кухни.
— Хорошо, просит Ран я сейчас подойду. — сказала ты выходя из гостиной, пока Ран смотрела в след к тебе с ноткой ревности.
— Ты что-то хотела? — Входя на кухню спросила ты видя что девушка нарезает овощи.
— Да можешь сходить за покупками? Мне нужны еще ингредиенты. — Спросила она, на что ты кивнула, — отлично вот список можешь поторопися.
Беря список в руки и изучая вы направились к выходу из кухни. Пока в перейди вас появилась Ран, которая заметила что вы уходите и перевернула взгляд на светлую девушку которая тоже выглядела недовольно. — Почему бы тебе самой не сходить за продуктами? — спросила она пристало смотря на Джес.
— Может потому что я хотела поговорить с тобой?
— Если она тебе не безразлична, то я без боя не сдамся. — Сказала Ран смотря на нее.
— Хорошо, посмотрим кого выберет Т/иХиро Озоро/Мизере (престивим что Мизере брат Хиро ок?)
Сегодня вы направляетесь в гости к братьям Озоро, потому что вам нужно подтянуть математику и вы решили попросить о помощи Хиро. На что тот ответил с радостью и вы договорились что встретитесь у него дома.
Дойдя до их дома вас встретил Мизере, он был удивлён и рад что встретил вас. — Привет Т/и. — сказал он впуская вас в дом.
— Т/и! — крикнул Хиро подбигая к тебе, бросаясь в объятья на что второй был нерад. — Я рад что ты всё-таки пришла.
— Конечно, как я могла не прийти если сама попросила о помощи?
— Ну что пойдем в мою комнату? — Спросил Хиро, на что ты удовлетворительно кивнула. Нопровляясь к комнате по пути мальчики прегелинусь хмурым взглядом.
Через некоторое время оба парня решили помогать тебе, каждый объяснял тему в которой рабриается, но каждый раз когда они говорили "случайно" прикасались к тебе.Джастин Кайдо/ Нильс Рихтер
Вы заболеили и неполи сегодня в школу, на что парни решили зайти к тебе в гости, и провести с тобой время. Подходя к дому Джастин заметил рядом с дверью Нильса, на что второй заметил на себе взгляд и увидел Джастина.
— Что ты здесь делаешь? — спросил ходоно Джастин.
— Пришёл к Т/и, п что ещё мне тут делать? — ответил он нажимая на дверой звонок, — ты вроде не хотел идти сегодня никуда, чего пришёл?
— Это уже не твое...
Джастин не успел договорить как открывается дверь, в проходе которого стоишь ты укутанная в плед с бледным лицом. — Ребята? Что вы тут делаете? — спросила ты увидев двух своих друзей.
— Мы пришли навестить тебя. — проговорили они в унисон, при этом переглянувшись.
— Ну, раз так то проходите. — ответила ты впуская их.
Все это время мальчики по очереди просили тебе лекарства, и еду, что было приятно с их стороны. Когда вы уснули на диване они поцеловали вас в обе щеки и пошли домой.Ами Коэн/Аска Кодзе
— А я скала что мы будем игарь в приставку! — Сказала Аска Ами пока та готовила украшения.
— Нет мы будем делать причёски, — ответила она не желая ссорится.
Что происходит? Сегодня вы устрили пижамную вечеринку и позвали девочек. Пока вы ходили за едой, они успели поссориться ведь каждый из них хочет показать себя с лучшей стороны.
— Девочки, чего соримя? — входя в комнату спросила ты.
— Что мы будем делать, играть в приставку или делать причёски? — спросили они в унисон, водя тебя в ступор.