Реакция(10)

66 3 1
                                    

Реакция И/п на то что Т/и боится грозы

Ван Ямано
Сегодня был очень дождливый день, который не передавали и вам пришлось отменить прогулку со своим другом. Смотря телевизор укутавшись в теплый плед, за окном удалила сильная молния. Что привело к сильной дрожи потому что гроза вызывала сильный страх.
— Т/и, ты чего тут сидишь? — спросил мальчик смотря на комок который лежал на диване. — Что случилось?
— Ни-ничего страшного — проговорила девушка заикаясь.
Ван подходит к тебе, чтобы поднять плед и увидеть твое испуганное лицо. —Ты ведь грозы испугалась?
— Ммм. — не сказав не слова мальчик обнял вас. — Все нормально

Хиро Озоро
Сегодня вы с Хиро устроили пижамную вечеринку, но не учли того  что сегодня по погоде будет гроза.
— Ну как тебе новый комикс, мне он очень понравился — поговорил Озоро со звёздочками в глазах.
— Да он очень прикольный. — проговорила ты смотря в окно, укутавшись пледом. — А может фильм Кайо нибудь посмотрим? — прошептала ты, надеясь не подать виду что испугалась грома.
— Ей что-то случись? Ты выглядишь блейдной. — спаривает синеволосый смотря обеспокоенный взглядом.
— Да я грозы испугалась. — проговорила ты зарываясь в плед.
— Т/и, нету ничего страшного в том что ты испугалась. — обнимая тебя руками, утыкаясь тебе в голову.

Ран Ханасаки
— Ты чего на звонки не отвечаешь? — спросила Ран, по телефону. — Я переживая между прочем, почему тебя не было сегодня на фестивале, ты же некогда его не пропускал? — спрашивая обеспокоенным тоном девушка.
—  Прости я просто ...
—Чего? Что-то с тобой случилось?!
— Нет! Я просто.... — помолчав пару минут, решив сказать правду. — испугалась грозы.
— Да? Я раньше не замечала этого, но не волнуйся, давай я приду к тебе с вкусняшками и мы проведём время весело? — проговорила девушка воодушевлённым голосом.
— Я в принципе не против, если не это поможет то почему бы и нет?

Джастин Кайдо
Все это время вы с Джастином находились на кровати, в объятиях друг друга. Джастин знал о твоём страхе пред грозой, и поэтому ты часто находишься в его объятиях когда начинается гроза.

Нильс Рихтер
Ты попала под сильный дождь, забыв взять собой зонт и неосведомлённой о грозе, что вызывала паническую отаку.
В это время Нильс занимался своим лбх, чтобы отдохнуть от ремонта парень посмотрел в окно, где увидел силуэт похожий на тебя. Когда позвонили в дверь, у Нильса не было никаких сомнений что это будет ты, но один вопрос его беспокоил, что ты делала в такой ситуации?
—Т/и, что ты тут делаешь? — спросил парень осматривая тебя с ног до головой.
— Я попала под сильный дождь и еще гроза. — сказала ты заикаясь
— Все хорошо. — проговорил Нилсь впуская тебя в дом.

Джесика Кайос
Вы вместе с Джессикой занимались подготовкой продуктов, вы собрались устроить пикник всей компанией. Но тот момент прогремел сильный гром, из-за которого вы обратили продукты.
— Т/и!? Все в порядке? — Спросила Джесика осматривая беспорядок.
— Д-да, я сейчас все уберу. — проговорила ты заикаясь, начиная убирать продукты.
— Все в порядке, мне нужно было предвидеть эту ситуацию. — проговорила Джесика помогая собрать упавшие продукты, — тебе незачем извинятся, если тебе что-нибудь понадобится обращайся.

Аска Кодзе
Вы вместе с Аской смотрели фильм в ее комнате.
— Т/и можешь подать пульт? — спросила она не отрываясь от экрана.
— Ты же сама можешь его достать, он же недалеко. — сказала ты указывая на пульт лежавший на диване.
— Он далекооооо — протянула Аска выпивая очередной энергетик. — так что достанешь?
— Хорошо. — не успела ты взять пульт как сильно громыхнуло за  окном, отчего ты отскочила назад. — или нет.
— Пффф хахах, ты что боишься грозы? — спросила девочка смеясь над твоей реакцией, как сама испугалась нового звука. —Ааа а-а-а-а-а.
— Ну и кто теперь боится?
— За-заткинсь!

Ами Коэн
Ами часто помогала тебе справиться сос своим страхом, что конечно получалось но очень тяжело.
— Т/и все будет хорошо, мы же часто так делаем. — проговорила Ами входя в комнату с подносом разных вкусняшек.
—Тебе то лего говорить, ты же не шарахаешься от любого громко звука. — пролепетала ты смотря на девушку перед собой.
— Но, да ты права, но также это не оставляет того что я буду помогать тебе побороть твой страх. — сказала воодушевлённо она протягивая тебе конфеты.

Кацу Уолкер
Ты позвала Кацу к себе в гости, чтобы провести время весело. Пока шло время дождь не успокаивался а наоборот усиливался, что привело к сильному грому.
—Т/и! Я пришёл. — прокричал парень, заходя в квартиру. — Сегодня очень сильный дождь я чуть не промок, Т/и? — Заметив что ты не вышла его встречать, парень пошёл в гостиную, где обнаружил тебя по одеялом.
— Кацу ты уже пришёл? — показываясь парню проговорила ты. — Прости что не встретила
— Ничего страшного, как я заметил что кое-кто боится грозы. — с небольшой улыбкой проговорил он садясь на диван, — Но не волнуйся, я смогу защитить тебя от всего.

Мизере
— Тебе уже лучше? — спросил Мизере продолжая держать тебя в объятиях.
—Да мне определённо становится легче. — сказала ты утыкаясь лицом в шею андроида.
—Ты же знаешь, что я всегда буду рядом с тобой. И ничего не сможет нас разлучить. — сказал он поглаживая твою спину. — Я постараюсь помочь тебе справится со своим страхом, но обещай что не будешь больше скрывать от меня ничего, что тебя гложет хорошо?
— Да, спасибо еще раз Мизере.

Вот такая более менее милая реакция у меня получилась, а что даже если я нахожусь в шоке я не буду останавливаться в написании книг. Ждите скоро будет новая реакция по Inazuma eleven, потому что эта идея уже в разработке, всем  всего хорошего и удачи в учёбе. 
  

реакция LBX на Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя