Реакция (6)

102 4 0
                                    

Реакция Т/и на то что И/п её ревнует.
Описание: вы разговаривали сос своим другом, которого встретили на улице. Через некоторое время пришёл И/п и увидел тебя с каким-то парнем, и  начал ревновать.
В этой главе Мизере будет андроидом но он может спокойно находится с тобой на улице и с другими ребятами.
В главе только парни(если хотите могу написать девочек)

Ван Ямано
Пока вы разговаривали со своим другом к вам подошёл твой парень.
— Т/и, это кто? — проговорил Ван смотря на парня с которым вы только разговаривали.
—Ван? Я не услышала что ты подошёл — проговорила ты почёсывая волосы. — знакомься это И/Д, И/Д это Ван мой парень.
— Я рад с тобой познакомиться. — говорит парень протягивая руку
—Я тоже рад. Но милая нам пора идти — говорит Ван обнимая тебя, сдерживая злость

Хиро Озора
—Т/и!!! Вышел новый комикс Сейшемана! —проговорил Хиро обнимая тебя, и отвлекая от парня.
—Да? Я не знала. — проговорила ты в замешательстве
— Дадада ну что, мы идем за ним? — говорит синеволосый уходя вместе  с тобой от твоего друга

Джастин Кайдо
Вы разговаривали с другом и почувствовали что вас обнимают с зайди. Вы сразу поняли чьи это руки, Джастин.
—И/Д, мне пора идти увидимся позже. — сказала ты уходя, пока твой парень смотрит на своего друга.
—Аааа... Ну пока? — проговорил твой друг, обращается внимание на человека перед ним.
—Ещё раз, увижу тебя рядом с ней, тебе не жить понял? — проговорил Джастин мрачным голосом

Нильс Рихтер
— Т/и а кто это? И кстати это тебе —проговорил парень протягивая тебе мороженое с (твоим любимым вкусом).
—Нильс приветик, и спасибо — сказала ты забирая мороженое. — Это мой друг детства и мы..
—Т/и нас звал Ван, говорит что-то очень важное. — проговорил Рихтер беря тебя за руку.

Кацу Уолкер
—Т/и, м-мне пора идти — проговорил друг уходя.
—А? Кацу что ты ему сказал? — проговорила смотря на парня, который обнимает тебя одной рукой.
— Ниче такого. Просто что мы с тобой идем на свидание. —Проговорил парень целуя тебя в щёку

Мизере
— И вот, мы с моей сестрой.. — начинал новою историю твой друг.
Пока к вам подходит андорйд.
И вы чувствуете что вас обнимают и берут на руки —Мизере!!! — прокричала ты от неожиданности
—Скажи своему другу пока и мы уходим с сию минуту — проговорил парень холодным голосом. Притягивая тебя к себе.
—А ну ладно. Пока И/Д — проговорила ты, перед тем как уйди с Мизере который продолжает держать тебя на руках.

реакция LBX на Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя