💙Ты останешься с нами🖤

53 2 0
                                    

ЯндрерМизере/ЯндереХиро Озоро
Присутствует ос, Хиро и Мизере в этой главе братья, Мизере остается андроидом. Сильное отклонение от канона если вам не нравится можете пропустить. Приятного прочтения <3

  Еще один день в школе, он был бы спокойным если бы не один инцидент. Вы проходили мимо раздевалок и заметили скопление людей, решив посмотреть что происходит вы направились в их сторону. Подойдя к месту сбора вы увидели объявление которое вас насторожило:
Сегодня пропали несколько учеников после шоклы, прошу предостеречь и не выпускать учащихся из школы до окончания учебного дня. Если кому-то стало плохо то только в сопровождении их родителей.
  " Что за бред " подумали вы дочитав до конца.
— Т/и как думаешь что это значит? — спросила И/п стоя радом с тобой, — мне немного страшно.
— М? Не волнуйся я думаю что нечего бояться. — ответила ты пытаясь ее поддержать " Да какой ничего страшного, пропали ученики а такюу чушь сказала" - подама про себя, но замечая воляд подруги ты успокоилась. — Пошли в класс чего у нас пришли результаты контрольной, не хочу опоздать. — сказала ты хватая девушку за руку и ведя в класс. Пока вы шли по коридору вы чувовали на себе взгляд но старались не обращать внимания.
— Т/и! Ты пришла, — сказал Хиро подбигая к тебе. — Я думал что ты пострадала.
— Хиро не волнуйся со мной все впроядке — сказала ты пытаясь успокоить его, —  ктому же с И/п тоже все хорошо.
— Да я рад. — скала он без интереса , но прозвенел звонок. — О напора сесть на места пока не пришёл учитель.
Вы направились по местам и ждали когда придет учитель.
— И так класс вы можете садится, — скала он входя в кабинет со стопкой бумаг в руках. — Прили ваши результаты и я готов их раздать.
  Учить позвал вашего одноклассника и сказал ему раздать лесты, вы видели что некоторые люди были расстроены результатом. Но вы надеялись что вы справитесь. Вы взяли листок и стали просматривать результаты.
Русский - 20б
История-20б
Физика-14б
Математика-12б
12!? "Чертова математика", подумали вы для вас сбыло сложна  математика но вы увидели что у Хиро все хорошо он смог набрать нужное количество баллов. Вы не могли не улыбаться видя его выражение лица, он это заметил и отвернулся с красным лицом.
— И так те кто набрал меньше количества баллов, вам нужно будет ходить на дополнительные занятия чтобы подтянуть их. А теперь начнем урок.
Урок закончился, вы встали со своего места и решили пойти домой как Хиро откликнул вас
— Т/и, я увидел что у вы не смогли набрать нужное количество баллов. — сказал он сочувствием. — Ты не хочешь позаниматься со мной и моим братом?
— Братом? Ты про Мизере? — спросила ты удивлённо ведь его брат уехал в другую страну. И уже вернулся? И не пошёл в школу? — Я не против но разве он уже вернулся?
— Да прости что не сказал, он перешёл на домашнее обучение но его оценки возрасли. — ответил он ведущивлено беря тебя за руку. — Ну что ты решила?"пожалуйста скажи что да"
— Ну я думаю что можно, у меня кокрас есть время, — сказалла ты как будто прочитав его мысли. Согласившись с твоим ответом вы напарились к нему домой и там началось ваше обучение.

реакция LBX на Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя