2. Эррор и сонные разборки.

72 6 0
                                    


— Нет. — пробурчал Эррор, хмурясь.

  Мужчина поправил очки и прищурился на открытый портал, прицеливаясь лезвием ножниц к строке кода, дабы поймать нужное место. Пространство поблизости в недовольстве пульсировало и выходило из себя, микровибрациями искажая визуальную составляющую пустоты. Это никак не влияло на разрушителя, но порядком действовало на нервы.

— Я сказал, блять, нет. Я не буду их разнимать. Зачем это вообще надо? Сколько раз они уже так собачились и сколько раз будут собачиться?! Пусть дерутся себе на здоровье! Мне-то что? — ворчал брюнет, переча воле авторов. Те в свою очередь уже сами начинали закипать, но Эррор был единственным, кто мог хоть что-то сделать, потому его надо было как-то сдвинуть. Он же продолжил отнекиваться, — Мне от этого ни горячо, ни холодно! Я не был и не буду сраным хранителем ау! Нет! Свалите уже! Я, вообще-то, делом занят! Я не буду его заменять даже на время! Предотвращения бессмысленных боев в список его обязанностей точно не входило! В конце концов, этот идиот ни раз сам их затевал! — не выдержал и прорычал мужчина, но в ту же секунду замолк. Пробормотав себе под нос тихое «наконец-то нашёл», он щёлкнул ножницами, после чего код начал плавно распадаться, строка за строкой, как горящий фитиль. Довольный своей работой, мужчина уже собирался приняться за следующую вселенную, как его качнуло в сторону, почти повалив на очертания пола. Колебания были намного сильнее обычного, чёрт, он точно разозлил кого то из создателей.

— Ладно! Л-л-ладно, боже-е-е, блять, ладно! Подавитесь этой хуйней, греб-греб-гребаные ублюдки! — вспыхнул он рябью из глюков в своем раздражении, которому не было предела. Настойчивые, бесячие, назойливые ублюдки. Эррор швырнул ножницы в сторону, закрыл портал с кодом и со злобным ворчанием себе под нос поднялся с насиженного места.

  Выставив напоследок жилистый кулак с праведным средним пальцем в пустоту, мужчина тут же исчез. Глюки разъели его на крошечные пиксели, собирая и образуя в совершенно другом месте, в самом эпицентре событий: стук костей гремел со всех сторон, шум дыхания и быстрый топот обуви о пустое пространство, журчание и визги Гастер-бластеров, свист стрел и лязг ножей. Шел жесточайший бой. Как обычно.

— Стоять! Мы не позволим тебе снова творить хаос в ау! — гордо восклицал Блу, ловко уворачиваясь от череды костяных атак, поднимая густой столб пыли. Мерцающим светом, из дымчатой завесы, со свистом вылетела стрела, следом за ней появился Дрим с уже острым оружием в руках и рванул следом за Киллером, мачетами обрывая атаки алых ножей, разбивая их на мельчайшие осколки. Секунда, его враг на расстоянии вытянутой руки и хранитель вселенных размашистым движением лезвий наносит удар, но рассекает лишь воздух, промахиваясь. Переполненный энергией, в порыве Свап запустил в отдаляющегося брюнета огромные черепа драконов, что тут же разинули свои клыкастые пасти и завыли, заряжая атаку. Грозным львиным рыком Дрим воскликнул:

Эррор встал с дивана.Место, где живут истории. Откройте их для себя