11. Эррор, Инк и скука.

33 3 0
                                    

Инк недовольно поморщился, оглядываясь вокруг. Он гулял по дому, заглядывая по всяким тумбочкам, шкафам. Дошло даже до того, что он начал лезть под ковры, под диван, даже пытался что-то двигать, но каждый из предметов уже через некоторое время с лёгкой рябью возвращался на своё законное место. Подавляющее большинство мебели было лишь скриптом, декорацией. Понимаемо, у Инка в доме было нечто похожее, но этот факт ни разу не помогал ему с поисками.

Художник резко взялся за дверную ручку и открыл ее, заглядывая в комнату. Спальная: весь пол обложен матрасами, чтобы можно было завалиться буквально в любом уголке комнаты. Куча подушек, целая армия вязаных, мягких игрушек абсолютно разных размеров, в углу у окна лежал гигантский белый осьминог, что был Инку чуть ниже бочины. Единственное, что выделялось из сонной идиллии — это деревянный сундук, запертый на замок, но и это не то, что искал Инк. Он вышел из комнаты и подошел к комоду в коридоре, распахивая ящики. Носки, трусы, футболки, куча крючков, спиц, ножниц. Не то. Здесь было бесполезно искать.

Инк быстро вышел в коридор и зашёл в еще одну комнату, что была точно у входной двери. Потолок в этой комнате был стеклянным и точно пропускал бы свет, если бы в антипустоте он был, но, несмотря на это, тут всегда было светло. В антипустоте вообще самым странным образом работал чертов свет, вроде тьма кромешная, но вместо того, чтобы мешать зрению что-то увидеть в темноте, наоборот, все предметы вместо теней отбрасывали свет. Это до сих пор ломало художнику голову и вызывало ряд экзистенциальных вопросов. Он оглядел комнату, полную горшков с разными растениями: вот огромный горшок с алоэ, а вот, кажется, свои листья раскинуло долларовое дерево. Растения тут были везде, но это не важно, он не их искал. Он прошел в комнату и сразу подошёл к небольшому рабочему столу, открывая выдвижной ящик. Ручки, ножницы, новые, почти нетронутые простые карандаши, блокнот. Блокнот? Он открыл его, быстро листая страницы, бегая взглядом по кривому тексту. Кажется, это было что-то вроде руководителя по антипустоте ручной работы. Авторства, очевидно, Эррора. Весь текст был кривым, резким, эмоциональным, часто перечеркнутые предложения, изрисованные целые страницы, на последней на весь лист был изрисован одной короткой фразой «ПРАВИЛ НЕТ». Инк хихикнул и положил блокнот на место. Как бы там ни было, это не то, что ему нужно было. Он усмехнулся своим мыслям и вышел из кабинета, тут же встречая взглядом Эррора, что сидел на кресле. На его коленях лежал Хлор, а рядом с ним отложенные спицы, с которых вилось вязанное полотно. Сам же мужчина увлеченно заливал свой кофе с молоком и сахаром горой взбитых сливок. Гребаный сахарный наркоман. Блондин скучающе двинулся к нему навстречу и деловито уперся ладонями в подлокотники кресла, нависая над брюнетом, пошире открывая рот. Эррор взглянул на него, показательно вскинул бровь и, взболтав баллончик, сунул его прямо в чужую пасть, наполняя холодными сливками с горкой. Инк довольно улыбнулся, закрывая рот только, наверное, с третьей попытки, после чего с разворота запрыгнул на диван, опрокидывая голову с подлокотника, рассыпая свою длиннющую гриву.

Эррор встал с дивана.Место, где живут истории. Откройте их для себя