— Ахх, наконец-то я могу отдохнуть от шитья и этих бесконечно бесячих придурков. Всё, на хер всех! У меня официальный выходной, и я собираюсь провести его так, как хочу. И для этого у меня есть всё необходимое! — восторженно восхвалялся Эррор сам себе, удобнее устраиваясь на излюбленном диване. — Анти-пустота, украденный хавчик, — громадная пачка вкуснейших чипсов под небольшим усилием с хлопком раскрылась, наполняя пустоту солёным ароматизатором сметаны и лука. Кайф. — Моя верная куколка. Да, малыш? Иди к папочке, — брюнет любовно подобрал на руки вязанного динозавра и смачно чмокнул его в морду, пока зверек весело вилял хвостом, счастливо урча. Уложив его себе на колени, накрывая вязанную макушку рукой, он облокотился на спинку дивана, в удовольствии прикрывая глаза, и продолжил: — И Инк... — легкая расслабленная улыбка тут же сошла с губ, и он крайне недовольно обернулся на блондина, что оказался совсем рядом. Компания этого лопуха не входила в его планы. — Пошел нахуй.
— Не так принято встречать друзей. — злобно, саркастично шикнул он. Вид у него был крайне потрепанный.
— Вижу, тебе очень понравились прогулки по анти-пустоте, а? — с открытой издёвкой гоготал Эррор. Он выглядел точно как гиена со своей зубастой лыбящейся пастью, в которую уже была закинута горсть чипсов.
— Ты не представляешь, насколько. Я еле выбрался оттуда! — раздраженно вскинул руками художник и внаглую плюхнулся рядом с разрушителем, закидывая в рот пару чипсин. — Я сначала долго шёл по пустоте, шёл вперёд, а пустота двигалась вверх! Или вперёд? Ладно, я смог смириться с этим и пошёл дальше, но потом я просто споткнулся и начал падать! В никуда! Я падал и падал, падал и падал, а может и летел вверх! Или вбок! Не важно! Потому что знаешь что? Я не приземлился! Я просто в один момент понял, что иду. Затем я увидел твой дом и побежал к нему, но дом начал отдаляться вместе со мной! Что не так с этим чёртовым местом?! Про то, что, оказавшись в этой бесконечной тьме, я начал светиться, я вообще даже говорить не хочу! Я раньше думал, что анти-пустота — это просто помойка, куда можно сбрасывать всё подряд, и оно исчезнет!
— А теперь? — весело хихикая сквозь зубы, практически скрипел от смеха он через жевания.
— Я ВСЁ ЕЩЁ ТАК ДУМАЮ! — уже не выдержал и завопил Инк, чем ввел Эррора в хохот совершенно нового уровня, когда смех переходил на натуральное хрюканье и отчаянные попытки не поперхнуться. — Я звал на помощь!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эррор встал с дивана.
FantasyИнк исчез. Началась война за мультивселенные, весь мир упал во мрак, все укрылось глюками и когда, казалось бы, надежд на осталось, на помощь пришел тот, от кого этого ожидали меньше всего. Тгк автора обложки: @studio_oneeye