13. Эррор и пиздострадания.

19 0 0
                                    

Следующее прекрасное утро началось с красноречиво-лаконичных «ёптабля» и «мать твою драть в задницу за ногу».

В антипустоте время текло слишком относительно, из-за чего было не совсем понятно, когда начинался один день и заканчивался другой, но спали мужчины достаточно, чтобы на следующий день во всех красках и подробностях прочувствовать всё то, что в романтических, смазливых романах предпочитают умалчивать, а именно, последствия излишне бурной ночки. Что у Инка, что у Эррора жопа болела по-своему. Если у художника болели всевозможные мышцы от излишне активных движений, особенно поясница, то у брюнета просто всё ныло и скрипело от того, как по-зверски с ним вчера обошлись. Да, это было горячо. Да, это было чертовски вкусно. Но сломанная жопа как будто того не стоила.

Они так и лежали в обнимку, липко, неприятно прилипая друг к другу. Вроде и противно, а вроде и чуть-чуть потерпеть можно... Хотя нет. Нахер это и Кляксу — с этими мыслями Эррор с мерзким склизким звуком лениво отлепил, отцепил от себя художника, что сразу потянулся назад и недовольно закряхтел, но по итогу лишь сдался и лёг рядом, валяясь расплывшейся тушей по поверхности ковра у дивана. Лениво, мягко — идеально, осталось только собрать себя в кучу.

— М-м-м-м...

— Ага, полностью согласен.

— Ты не оставил на мне и живого места. Постыдился бы хотя бы или, я не знаю... — голова раскалывалась, а мышцы просто отказывались сотрудничать с мозгом. Даже открыть глаза не было сил. — Короче, нахер сходи.

— На твой? Прямо с утра? От тебя я такого не ожидал, но давай. — блондин точно также скрипел и хрустел всем, чем его одарили создатели, его тело ох как давно так сильно не болело, но подстебать мужчину соблазн был слишком силён.

— Клякса, Бога побойся, а. Или меня хотя бы пощади. Тебя когда создавали, совестью обделили или да?

— Ой, кот, ну что ты так разворчался, уже и пошутить нельзя. Эх, закатил бы я глаза, но даже на это сил нет.

— Ну, это уже не мои проблемы. А теперь, давай, вали на кухню, сделай бедному пострадавшему коту кофи.

— Ты хотел сказать кофе?

— Ага. А теперь не душни и вали делать мне кофу, лингвист херов.

— Ой, для лингвиста я недостаточно языков знаю... зато вчера неплохо изучил твой язык.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 18 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Эррор встал с дивана.Место, где живут истории. Откройте их для себя