7. Эррор и Клякса.

29 3 0
                                    

  Сон еще не успел раствориться в сознании и покинуть закрытые веки, как острая головная боль пронзила черепную коробку, причём настолько сильная, что, казалось, мозг мужчины сейчас нафиг разжижится и вытечет через уши, а черепушка треснет или просто взорвется к чертовой матери. Что происходит? Ещё не отошедший от дрёмы разум выдавал лишь глухую тишину вместо мыслей. Эррор кое-как соскрёб себя с дивана и тяжело поднялся, уже сидя прикладывая ладонь к пульсирующему лбу. Попытки примириться к мелькающим в голове кодам, что сейчас скорее напоминали рой бесячей мошкары, заканчивались полной жопой, ибо боль с каждой секундой лишь усиливалась. Из странного состояния его вывел внезапный шум чужих шагов, причём совсем разных: одни были очень тихими и торопливыми, знакомыми, а вот другие вводили его в сильнейшее напряжение. Он застыл, непонимающе глядя на дверь, ровно до того момента, пока в проеме не появился мужчина, а у его ног — маленький плюшевый динозавр, что хвостиком бегал и следил за гостем, очень подозрительно зыркая на того глазками-пуговками.

— О, наконец-то проснулся, дорогуша? Ты не рассказывал о том, что у тебя есть такой забавный зверек. — раздался сладостный, заигрывающий лисий голос. Вроде мило, но сейчас у брюнета это вызывало лишь странное чувство в горле, словно там что-то застряло. Кажется, это рвотные позывы. В любом случае, Эррор лишь криво ухмыльнулся, мельком оглядев полураздетого мужчину.

— Пиздец, — уже по привычке сорвалось с губ. Брюнет хотел что-то добавить, но подбежавший тирекс сразу забрал его внимание, заставив непроизвольно улыбнуться. Правда, даже его милый плюшевый питомец отвлёк лишь на секунду, ведь боль продолжала лишь нарастать и давить. Раздражённо потирая переносицу, мужчина шумно сглотнул и уткнулся лицом в ладонь. Ну что за гадство.

— Кхым! — намеренно кашлянул блондин, заметив, что его просто внаглую заигнорили, — Ты в порядке? Выглядишь хреновенько, — сложил он руки на груди, плечом опираясь на косяк, но тут же удивился, увидев, как в его сторону в раздраженном жесте взметнулась рука.

— Блять, да заткнись ты уже, — зарычал Эррор, массируя напряжённые веки пальцами, уже не справляясь с головной болью.

— Тсс... Может, тебе принести чего? — уже аккуратнее предложил тот. — С чего это тебя так размазало-то? Вроде ж не пили вчера-

— Сука, нахуй, блять, просто свали уже, заебал! — не выдержал и взвыл брюнет, после чего мужчину в дверях тут же схватили нити и мгновенно утащили в открывшийся портал, заставляя мгновенно раствориться в глюках. Мужчина наконец-то остался в тишине, но и это никак не помогло. На его голову сейчас словно давили сильнейшие тиски, от чего уже хотелось лезть на стены и волком выть. Нет, так дело не пойдёт.

Эррор встал с дивана.Место, где живут истории. Откройте их для себя