Новый мир был объят страхом и негативом. Шагая по пожелтевшей траве, Свап тихо ойкнул, когда нечаянно наступил на мерзкую черную субстанцию, что никак не хотела отходить от его ботинка.
— Фу... Всё такое грязное. Тут точно не помешала бы уборка, — усмехнулся он.
— Мы за этим и пришли! — гордо и весело проговорил Дрим.
— Да! Поможем этой ау! Звездные Сансы? — улыбнулся тот и протянул ладонь для «дай пять», тут же получая энергичный хлопок.
— Звёздные Сансы! — весело согласился блондин.
— Жаль, что Инк сейчас очень занят, — вздохнул страж.
— Ничего страшного, уверен, мы тут прекрасно справимся и без него, — исключительно позитивно настраивался Дрим, тихо что-то напевая себе под нос. Мир вокруг был ужасен, он словно увядал на глазах, медленно умирая: по земле то и дело тянулись отвратительные кляксы ненависти, активно пульсируя, подобно венам. Кажется, это они и были. Они высасывали негатив везде, где только могли, параллельно сеяли его, преумножая в пугающем механизме добычи ресурса. Дрим умело перешагивал через такие дорожки слизи, сильно брезгуя видом этой дряни. Он знал, как с ней сражаться, ведь это была далеко не первая ау, зараженная ненавистью до такой степени, но он впервые видел, чтобы эти механизмы выкачивания работали с такой скоростью. Он не знал, чего ему стоит ждать от будущего, но смело верил в лучшее, зная, что только ему под силу уничтожать эту мерзость.
— Эй, Дрим! — вполголоса позвал его Блу, касаясь до плеча. — Там, кажется, кто-то плачет, ты слышишь? Пойдем посмотрим?
— Конечно! — радушно кивнул он и уверенно пошел на шум, которого раньше не замечал. Перешагивая через кусты, заросли этого мира и стараясь не наступать на пульсирующие вены зла, они все-таки сумели найти источник шума, выходя на двух детей: старший визгливо, заливисто плакал, а младшая девочка старательно пыталась его утешить, утирая слезы. — Здравствуйте! — не думая и секунды, поприветствовал детей Дрим и тут же зашагал к малышам, и оба затихли. Они в шоке глядели на двух взрослых, не понимая, что происходит и кто они вообще такие.
— Привет! Пожалуйста, не бойтесь нас! Мы пришли, чтобы помочь! — торжественно просил о принятии Свап, куда более медленно и аккуратно подходя к детям.
— Не кричите! — вдруг слезно заумоляла девочка, которую в попытках защитить прижал к себе напуганный старший брат. — Пожалуйста! А то чудище придет! Оно может услышать! — уже совсем шептала она, большими глазками глядя на мужчину в желто-бирюзовой одежде, что присел на колени перед ними совсем близко.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эррор встал с дивана.
FantasyИнк исчез. Началась война за мультивселенные, весь мир упал во мрак, все укрылось глюками и когда, казалось бы, надежд на осталось, на помощь пришел тот, от кого этого ожидали меньше всего. Тгк автора обложки: @studio_oneeye