Усталость накатывала и не позволяла ногам нормально передвигаться: он то неприятно шаркал по пустоте, то спотыкался на ровном месте, умудрился даже пару раз чуть не навернуться. Благо ему не нужно было двигать ногами, чтобы перемещать в пространстве или вообще хоть как-то их использовать, но редкие моменты простого человеческого хождения давали ему квест повышенной сложности, а именно — не поцеловаться случайно с землёй. На самом деле, Эррор правда не понимал, как он вообще мог устать именно ногами. Это не имело смысла. Ну ладно, единственная боль в его теле, что была оправданна, так это боль головная, ну и боль в глазах от долгой работы.
Глюки разъели пространство, и он в мгновение оказался посреди своего дома, тут же сваливаясь спиной на диван большим глючным кирпичом, тяжело вздыхая.
— При-и-ве-ет, — абсолютно монотонно-лениво рядом выдохнул Инк, медленно разлепляя глаза, видимо, после непродолжительной дремы.
— Мнгм... — промычал Эррор, обессиленно бросая руку себе на лицо, но тут же тихо ругнулся и зажмурился, когда ушки очков ударили по носу. Глючный небрежно снял их и бросил в сторону, не собираясь даже на секунду задуматься об их сохранности, после чего снова бросил руку на свое лицо, теперь уже расслабленно растекаясь по любимой обивке дивана.
— Как э... Это, то самое... О, как чо прошло? — заторможенно протянул художник, кажется, попутно вспоминая, кто такие буквы. Сейчас можно было буквально услышать то, с каким трудом тарахтели запылившиеся шестерёнки в его голове. Казалось, что он заговорил с человеком впервые за целую вечность. Приподнимаясь, он придвинулся ближе к разрушителю, подпирая ладонью свое лицо, но тут же получил только обессиленный шлепок по морде.
— Отвали, не могу на тебя смотреть, — ворчал Эррор, но блондин лишь усмехнулся и вытек обратно на своё почти продавленное место, впихнул себе под голову подушку и положил руки на свой живот, многозначительно глядя на открытый портал перед диваном. — Что ты смотришь? — вздохнул брюнет, собираясь с силами. Убирая руку с лица, он таки обратил внимание на экран.
— А Андерфелле игрок уже 15-тый раз летает на уточке...
— Ого... — удивленно прохрипел Эррор, внимательно наблюдая за происходящим.
— Ага... Шестнадцатый...
— Вау...а ты как считаешь? Туда-обратно или отдельно туда и отдельно обратно?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эррор встал с дивана.
Viễn tưởngИнк исчез. Началась война за мультивселенные, весь мир упал во мрак, все укрылось глюками и когда, казалось бы, надежд на осталось, на помощь пришел тот, от кого этого ожидали меньше всего. Тгк автора обложки: @studio_oneeye