— Нет, это моя любимая ваза.
У меня глаза закатываются, пока Рыжий сидит в куче целлофановых пакетов, будто на троне. Абсолютный царь ничего и всего сразу.
— Тебе эта ваза нахрен не нужна. — пытаюсь оспорить, но все будто бы четно. На каждую вещь, что я хочу выкинуть, он говорит мне свое нет и рассказывает историю.
— Я спер ее из коммуналки в центре Питера, когда был в гостях у лучшего друга.
— Ты украл вазу у друга и гордишься этим?— Да нет же! — он подскакивает, меняя расслабленную позу. Садится ближе ко мне, чтобы я прям прочувствовал. — Эта ваза его сварливой соседки, что дышать не давала. Ну, я взял... чтобы было куда цветы ставить, чего ты опять глаза закатываешь?
— Есть что-то, что ты не украл?Рыжий замолкает, а я сдаюсь, оставляя вазу в сторону тех вещей, которые оставлю. Когда оборачиваюсь, Рыжего уже нет.
— Не обижайся. — я говорю это в пустоту, зная прекрасно, что он слышит.
— Сам будто святой.На меня из кучи мешок сваливается, тяжелый, до верха набитый. Хорошо, что чем-то мягким, плохо, что приходится обниматься с ним на пыльном скрипучем полу. Когда рядом мышь пробегает, я подскакиваю, а Рыжий хохочет.
У меня сердце будто в пятки уходит. Я понимаю прекрасно, что мышь боиться меня сильнее, но каждый раз, как в первый. Мне не нравится лишняя живность, я вырос в стерильных условиях, которые старательно создавал среди хаоса, и для меня любой паук считается врагом чистоты и порядка.
— Враг порядка тут совсем не пауки с мышами.
— Можешь, пожалуйста, не лезть мне в голову?
— Я это не контролирую, — пожимает плечами Рыжий. — Просто слышу и всё.— Просто слышишь, просто сны мои видишь... у тебя всегда, все просто?
— Нет. Было бы все просто, я бы не был мёртв.
Он руками разводит, улыбается и его слова ощущаются шуткой. Только смешного в них для меня мало. Раньше я думал, что ему свернули шею, а когда поднялся на чердак, увидел сломанную балку, на которую был намотан кусок веревки. Совсем не от простой жизни, люди лезут под потолок, ставя под себя хлипкий табурет.
Мне в лицо летит свитер. Шерстяной и колючий. У меня аллергия на шерсть. От секундного прикосновения не умру, но когда сыпь полезет, то будет неприятно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
До Кислотных Дач
ParanormalМолодой парень снимает в аренду старую советскую дачу, чтобы убежать от городской суеты и своего прошлого. Начиная жизнь с нового листа, он не знает, что Дача выдвинет ему свои правила и познакомит с прошлыми жильцами.