четыре / 4.

35 6 5
                                    


Низкие басы перестали раскачивать дом. Дача открыла двери и все смеясь, не жалея ног, начали разбредаться по домам, где все еще кто-то ждет и помнит. После первой такой пятницы, я думал что стану одним из пропавших, мертвых и забытых, но работа, которую никто не отменял, даже если тебя пытается сожрать неведомая болотная нечисть, дала понять, что я живее всех живых.

Да и про аренду мне напоминают тоже регулярно.

Как бы нихрена себе повод.

Поднимаясь на ватные ноги, я ощущаю себя выжатым до нуля. Существую будто на автопилоте. Меня не волнует беспорядок в гостиной, мокрые от конденсата полы и грязь, которую тянут за собой все отродья, которых Дача тоже приглашает в гости.

На кухне я ставлю себе чайник, пройдя мимо Левы и Рыжего, бурно выясняющих отношения и то, кто на самом деле в их длинной и запутанной истории крайний. В их истории я лишь случайный наблюдатель, которому не давали слова.

Когда Рыжий кидает Леву на стол, держа за грудки, я поражаюсь тому, какой крепкий этот стол, и, спасая свою кружку чая, заглядываю под него. Ножки даже не разъезжаются. Для меня эта немая сцена даже немного комична, потому что я не слышу ни одного слова...

Наушники просто пушка.

Я не включаюсь в диалог до того момента, пока на кухне не появляется третий мужчина, помимо меня. Он оттягивает Рыжего, который осаживается на полу у тумбы, пока Лева пытается отдышаться, лежа на столе. Просто библейская картина. Мне становится интересно. Ставлю музыку на паузу, вытаскивая один наушник из уха.

— Вы спятили оба? Что на вас нашло? — У новенького голос такой приятный, будто теплом окутывает. На нем тоже олимпийка, только голубая с фиолетовыми вставками. В отличие от других, она настолько затертая и грязная, будто её месяцами таскали, не снимая.

На его вопросы никто не отвечает. Все смотрят на него удивленно, будто не знали, что смогут увидеть снова.

Я с места встаю, руку протягиваю.

— Марк, очень приятно. — Говорю с усталой улыбкой. Такой... просто для галочки.
— Кирилл. — Отвечает новый-старый гость, игнорируя мою ладонь.


Я возвращаюсь на свое место и закрываю приложение, и вгоняю Кирилла большее в замешательство. Он замечает телефон в моей руке, а потом и обстановку вокруг, которая для него явно кажется другой.

Рыжий думать ему не дает. Он налетает на него с объятиями. Он рад ему сильнее, чем своему брату.

До Кислотных ДачМесто, где живут истории. Откройте их для себя