три / 3.

37 7 0
                                    


Эту мучительно долгую пятницу, я провожу в компании Левы. Весь день я пытался с ним говорить, задавать вопросы, которые он внимательно слушал, но отвечал односложно, либо не отвечал никак. Мне показалось, что эта черта у них с Рыжим семейная. Держаться на расстоянии вытянутой руки и кормить собеседника лишь обрывками, ошметками информации. Если информационный голод слишком сильный, то и этого хватит. Будто, из объедков, можно понять, каким было на вкус основное блюдо.

В отличие от Рыжего, цвета его олимпийки красные, белые и темно-синий. На спине огромные буквы СССР и рукав прожжен, но бережно зашит нитками в цвет.

В отличие от Рыжего, он всегда стоит на одном месте, на котором стоял я и наблюдает. Он не пытается пройтись по всем, поговорить или танцевать. Ему не интересно происходящие в толпе. Он видел это сотни раз. Играя по правилам, он не злит дачу, не выводит людей из транса и просто ждет.

Я тоже жду. Со второй бутылкой пива, которая давно нагрелась от удащающе затхлого воздуха и жара чужих тел.

Когда я рассказал Леве, что Рыжий их ждал, он совсем никак не отреагировал. Продолжал смотреть будто в никуда и лишь изредка моргал.

Мне хотелось спросить об остальных, кто еще может вернутся и зачем дача сама так старается, но быстро понял, что и этот вопрос останется без ответа. Будто прошлое ворошить прошлое больнее, чем существовать между явью и былью.

— Призраки чувствуют боль? — я решаюсь на очередной вопрос в никуда.

— Свою да, — тихо отвечает Лева, а потом протягивает руку, задирая рукав. — Ущипни.

Я послушно щипаю его за руку, сначала не сильно, а потом сильнее. Он недовольно одергивает руку, опуская рукав и потирая предплечье.

— Определенно.

Вспоминаю Мишу, когда видел его последний раз и изодранные в кровь лицо. Мне становится не по себе, что защищая меня, ему пришлось испытать реальную боль, а не мнимую.

— Да и призрак, это наверно, немного не то понятие. — Он вдыхает, поворачиваясь в мою сторону и упираясь плечом в стену. — Те, кого ты видел днем, включая Мишу, были не призраками. Призрак это неосязаемое что-то. Я вполне себе осязаем, но в отличии от них, в своем уме и при своих воспоминаниях. Они же... лишь те, кого она сожрала и теперь мучает.

До Кислотных ДачМесто, где живут истории. Откройте их для себя