часть 7

450 21 0
                                    


       Возвращались Лисы с ужина в удивительной для себя тишине и спокойствии, если это можно было назвать спокойствием, а не нервным затишьем.

— Всё, марш спать, — угрюмо буркнул тренер, уходя в сторону своей комнаты, — Звукоизоляция плохая, кого-нибудь услышу – побежите кросс наматывать.

— Да, тренер.

       Друзья разошлись пожелав друг другу доброй ночи и расползаясь по комнатам как уставшие муравьи. Переодевшись, Нати забрался в кровать, укутавшись с головой в тёплое одеяло и смотря на ребят. Кевин снова засел в ноутбуке с наушниками в ушах на втором ярусе, Эндрю уселся на окне с сигаретой, а Ники снова сел рядом с Джостеном.

— Ты как? — осторожно спросил Хэммик, погладив притихший кокон с ребёнком.

— Я в порядке.

— А честно? — спросил Миньярд, выпуская дым в приоткрытое окно. Малыш не ответил, посчитав что, возможно, это не так уж и обязательно.

— Хочешь почитаем с тобой что-нибудь на ночь? — предложил Ники, решивший, что надо бы отвлечь Нати от произошедшего сегодня вечером, — Сказку какую-нибудь например. Какие ты знаешь сказки?

— Сказки? — переспросил малыш, сев и с интересом смотря на Хэммика, — А что это?

— Ну… Это небольшой волшебный мир с множеством историй, — объяснял Ники, садясь на кровати по-турецки и мягко улыбаясь, — Тебе никогда не рассказывали сказки?

       Малыш отрицательно покачал головой, устраиваясь удобнее, чтобы видеть Хэммика. Парень про себя подумал, что пора бы перестать удивляться таким деталям, но он никак не мог поверить, что Нил не знает ни одной сказки. Глаза малютки горели чистым интересом и лёгкой опаской. Он ждал.

— Нет. Папа говорил, что это пустая трата времени и лишняя сенти... Сенти... Сен-ти-мен-таль-ность, — по слогам сказав последнее слово поделился Веснински.

— Поверь, это не так! — вскрикнул Ники быстро успокоившись, чтобы лишний раз не пугать младшего, — Как на счёт сказки о Кошачьем короле?

— Кошачьем короле? — переспросил Лисёнок, удивлённо хлопая глазами, — И у котов есть короли?

— А как же, — подыграл скептически Миньярд, получив удивлённый взгляд от кузена, который быстро собрался.

лисёнокМесто, где живут истории. Откройте их для себя