Замок Эвермор всегда являл собой нечто темное, угрожающее и по истине величественное. Кто знает, сколько тайн хранилось в этих холодных чёрных стенах под ним. На первый взгляд сотни идентичных коридоров, что переплетались между собой, словно тысячи нитей в клубке. Знакомый свет красных ламп над головой и глухая, мёртвая, словно в склепе, тишина. Она никогда не была пугающей или гнетущей для маленького Натаниэля, что приезжал сюда с матерью и отцом. В последнее время, они зачастили сюда ездить по работе отца. Что именно здесь делал папа даже думать не хотелось, вряд ли это было что-то хорошее.
chel.mts.ru— Ровно в пять жди на выходе. Ни минутой позже, — необычно холодно, даже для себя, произнес Натан, смотря на сына, что напряжённо стоял рядом, ожидая, когда его отпустят.
Мясник махнул рукой куда-то в сторону и ушёл наверх, к стадиону, где по звукам шла тренировка или, возможно, игра между командой. Нати не знал, да и ему было не особо интересно идти туда одному. Подождав в комнате ещё пару минут, убеждаясь, что отец не вернётся, Натаниэль развернулся и пошёл по знакомым коридорам в сторону определённой комнаты. Дойдя до места назначения, мальчишка кротко и тихо постучал, чуть отступив. За дверью послышались быстрые шаги и на пороге появился Рико. Парень был на два года старше, но всегда был рад увидеть перед собой Натаниэля.
— Нат! — радостно вскрикнул черноволосый мальчик, с пластырем на правой скуле и радостным блеском в чёрных глазах, подходя к ребёнку, крепко его обнимая, а после вновь отступая в комнату. — Заходи скорее, мне столько всего нужно тебе рассказать, ты будешь просто в восторге.
Нати улыбнулся, зайдя в комнату друга. Мальчик уже видел комнаты в Эверморе в прошлый раз, когда они с Рико играли в прятки-догонялки. Они все были одинаковыми, но только комната Мориямы отличалась. Она была такого же размера, совсем без окон, но здесь была лишь одна кровать. Тут всё было для одного, во всяком случае раньше. Сейчас, там, где раньше было пустое место, напротив кровати Ри-чана стояла точно такая же. Натаниэль посмотрел на друга, вопросительно изогнув бровь и чуть наклонив голову. Рико только ярче улыбнулся, взяв Нати за плечи.
— У меня будет братик, представляешь? И мы сможем все втроём играть здесь, когда ты будешь приезжать! А когда мы все немного подрастём, то будем играть в одной команде. Вместе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
лисёнок
Fiksi PenggemarНил Джостен всегда являлся официальным магнитом для проблем, но никто не мог ожидать, что настолько сильно он их притягивает. Или коротко история о том, как Натаниэль стал маленьким. P.S фф не мой Автор фф Лиза Сайфер