глава 9

391 22 0
                                    


       Ники не прекращал удивляться раскрытием новых граней своего кузена. Детские считалки? Откуда он их, блин, знал. Издав тихий смешок, Хэммик улыбнулся и потрепал малого по шапке.

— Я никому не расскажу, обещаю, — вновь повторил Ники, на что получил яркую улыбку ребёнка. У Нати была красивая улыбка. Ники подметил это ещё вчера, когда впервые увидел. Их Нил очень редко улыбался и обычно лишь уголками губ, Нати же искренне громко смеялся и улыбался во весь рот, немного краснея, а после выглядя искренне удивлённым и взволнованно напуганным. Над последней частью явно надо поработать, но это они исправят, Хэммик был полностью уверен.

       Вновь взяв ребенка за руку, Ники зашёл с ним в магазин и повёл к витрине с чипсами, крекерами и разными печеньями. Грубо говоря, со всей той вредной дрянью, при виде которой Кевин начнет плеваться ядом и говорить, что они должны поддерживать форму, а не обрастать жиром и кариесом. Интересно, кто-нибудь ему скажет, что водка тоже немного не входит в рацион здорового образа жизни? Нил с любопытством оглядывал полочки с цветными упаковками, пытаясь как утром прочитать по буковкам, что там написано. Получалось очень плохо и, видимо, неправильно, ведь половина букв были ему ещё не знакомы, а из остальных ничего цельного не получалось. Взяв несколько пачек с крекерами и пачку печенья, Ники повернулся к младшему.

— Выбери себе что-нибудь и пойдём,  — улыбнувшись сказал Хэммик, по-тихому наблюдая за реакцией ребёнка. Сперва, Джостен очень удивился и будто не понял. Потом тихонько кивнул и подошёл к полкам, внимательно смотря на содержимое прилавка. Чуть походив туда-сюда, Нати протянул Ники пачку козинаков из семечек. Хэммик улыбнулся, взял сладость и кивнул, показывая идти за ним. Нат осторожно взял старшего лиса за штанину и пошёл с ним, упорно игнорируя заинтересованные взгляды в свою сторону и тихие перешёптывания. Ники же заметил эту странную атмосферу. Быстро найдя и взяв аквагрим, они ушли на кассу. Положив покупки на небольшую ленту, парень взял ребенка на руки. Нил был не против, чуть сжав куртку Хэммика одной рукой и смотря на кассира, сидя полубоком на руке. Кассир быстро пробил покупки и, улыбнувшись, протянул Нилу конфетку. Тот посмотрел с опаской и настороженностью и ответил так же, как и всегда.

— Мама не разрешает брать конфеты у чужих теть и дядь, — уже более уверенно ответил Джостен, не беря конфету у незнакомца. Мальчик помнил, что ему сказал Кевин, но это ещё не значит, что правила поменялись. Бабушка в очереди по доброму посмеялась.

лисёнокМесто, где живут истории. Откройте их для себя