глава 13

417 15 4
                                    




–А ещё папа познакомил меня с Рико, — стараясь выговорить буквы, сказал мальчик. Он устроился поудобнее и задумался, — Мы часто играли в прятки, когда я приходил к нему в гости, а ещё, он в последний раз рассказывал, что к нему переедет брат. Очень хочу с ним познакомиться! Его тоже зовут Кевин и Ри пообещал, что мы сможем все втроём играть вместе, а потом попадём в одну команду.        В детском голоске была слышна чистая любовь и надежда. Он говорил это воодушевлённо, мечтающе. Глаза его блестели яркой искоркой, а на лице сама собой расцвела широкая улыбка. Кевин, сидевший рядом, невольно нахмурился, напряжённый такой честностью. Парни




— Мама пообещала, что мы навестим Рико, когда у него будут каникулы, — чуть тише добавил малыш, оглядев старших, несколько робко, будто обдумывая последующие слова и действия. — Мы сможем навестить его без мамы?.. — Посмотрим по обстоятельствам, хорошо? — монотонно сказал Миньярд, подойдя ко второму ярусу и снимая ребёнка, — А сейчас пора спать.        Кевин хотел было что-то сказать, но, посмотрев на Нати, передумал, переведя взгляд на Ники. — Дай сигареты, — грубо сказал парень почти приказным тоном, спустившись с кровати. — Ты ж вроде не куришь, — удивился Хэммик, но протянул свою пачку Дэю, вместе со своей зажигалкой. Тот, ничего не ответив, забрал небольшой комплект и вышел из комнаты. — Ники… А ты расскажешь мне сказку? Пожалуйста, — все так же «играя с огнём» спросил Нил, немного прижавшись к белобрысому. Хэммик тут же ярко улыбнулся. — Обязательно! — несмотря на инстинкт самосохранения, Ники тут же пересел на кровать Эндрю, при этом не мешая мальчишкам улечься. Сказка о Румпельштильцхене вызвала у ребёнка смешанные чувства. Слушал он так же внимательно, как и в прошлый раз, стараясь не перебивать, а вот Эндрю довольно часто вставлял свои шуточки, из-за чего Ники сильно дулся и Нат не мог сдержать улыбки. — «О! Это сам дьявол тебя надоумил, сам дьявол!» — вскричал человечек и со злости так топнул правою ногою в землю, что ушёл в неё целиком, навсегда исчезнув.        Чуть меняя голос, рассказывал Ники, наблюдая за своими слушателями. — Как тебе сказка? — улыбнулся парень, погладив рыжие волосы Джостена, что неотрывно наблюдал. — Понравилась, — мальчишка улыбнулся, удобнее устраиваясь под боком у Эндрю. — Как думаешь, кто главный злодей этой сказки? — решил пофилософствовать Ники, садясь удобнее. — Король и Мельникова дочь, — не раздумывая ответил Веснински, прижав к себе плюшевого зайца и поплотнее укрывая его. — Нет, это не они. — Почему? — перебив Хэммика, спросил Эндрю, с лёгким интересом посмотрев на ребёнка. — Она обманула того человечка, хотя он всегда выполнял обещания, стараясь помочь, при этом беря плату, которую заслужил. А король женился на ней из жадности, — спокойно объяснял Нати, теребя ушки игрушки. — Малыш не был бы с ними счастлив и любим, как с тем человечком. — Ну не знаю. Может, он и с ним был бы не очень счастлив. Он совсем чужой человек, которого малыш никогда не знал. — Попытался продолжить мысль Ники, но его опять перебили. — Но я же счастлив с вами больше, чем с мамой и папой, — Нил перевёл взгляд на Хэммика, чуть наклонив голову, — Хотя вы мне тоже совсем чужие. И друг с другом вам всем хорошо. — Ты прав, — Ник улыбнулся, решив, что спор заходит немного не туда. Лисы никогда не верили в семьи и Ники тоже. Он даже не думал выйти на тему семьи таким образом, просто как-то так само получилось. — Доброй ночи. — Доброй, — свет в комнате потух. Послышался скрип матраса Ники и все затихли. За окном светили фонари, и где-то вдалеке был слышен смех пьяной компании. Повернувшись к Эндрю, мальчик осторожно обнял старшего, чуть прижавшись. Миньярд обнял в ответ. — А как ты думаешь? — послышался тихий вопрос в темноте. Блондин посмотрел на Джостена. Лица Нила видно не было, но Миньярд знал, что мальчик смотрит в ответ, дожидаясь ответа. — Я думаю, что она просто дура, — честно сказал кареглазый, уткнувшись в макушку маленького счастья. Нил устроился удобнее, не став спрашивать дальше.

лисёнокМесто, где живут истории. Откройте их для себя