часть 16

152 12 2
                                    

 —Я отказываюсь участвовать в этом дерьме! — недовольно вскрикнул Аарон, резко поднимаясь с дивана и собираясь покинуть гостиную их медика. — Успокойся и сядь на место, — холодно прирезал спор появившейся пару минут назад на пороге Кевин, которому тоже было не по себе от этих историй, как и ребятам. Столько всего разом в голове не укладывалось. Это ведь не могло быть правдой, верно? Нил просто придумал это всё, но… — Сядь на место?! Ты издеваешься, Дэй? Как, блядь, можно сидеть на месте, после такого? Он же потенциальный маньяк чуть ли не с пелёнок! — вскинул руки парень, зло смотря на присутствующих, как на тупых баранов, — Вдруг он не стал таким, как его папаша, только из-за восьми лет в бегах?

 Заткнись, Аарон, — рявкнули на парня хором Элисон и Ники. Хэммик силком усадил кузена на место, крепко держа его. — Прекрати так говорить, ты не видел его на курорте и не знаешь, каким он был в первые дни. Он просто ребёнок, — лисы впервые видели Хэммика таким серьёзным и злым. Он держал Миньярда за плечи, чуть встряхивая, будто пытался привести в сознание павшего в шок человека. Блондин недовольно оттолкнул парня, — Он просто запуганный ребёнок, которому нужна помощь, которому всегда нужна была помощь. Врубись ты наконец, это же наш Нил! — ЭТО больше не Нил, — едко шипя выпалил парень, вновь поднимаясь на ноги и отходя от Хэммика, — Это ты врубись. Нил всегда был фальшивкой, которую сшили обстоятельства. Теперь обстоятельств нет! Есть сын маньяка, который чуть ли не с пелёнок дружил с другим маньяком, и который может стать ещё одним маньяком, похуже Эндрю и всех нас вместе взятых! — Поэтому мы ему и нужны, как никогда, — мягко вступилась подошедшая ближе Рене, осторожно взяв блондина за плечо. — Аарон, если мы его бросим и начнём избегать, то всё может стать хуже. Куда хуже, чем было с Рико. Нам всем нужно держаться вместе и постараться помочь ему. — И как ты предлагаешь это сделать? — фыркнул парень, скрестив руки и чуть отдёргивая плечо от беловолосой, с недовольством и раздражением смотря в её уставшие глаза. — Проявить терпение и понимание, — Уокер мягко улыбнулась, спрятав руки за спину. Лицо её было бледным, а губы дрожали, но держалась она лучше всех в этой напряженной ситуации. — Рене права, нам надо держаться вместе и быть заодно, — согласилась Дэн, тоже поднимаясь с места и подходя к друзьям, отчаянно стараясь исправить их дух. — В конце концов, мы Лисы или трусливые драные шавки? — Всё, ребят, завязывайте с разговорчиками, лично мне криминала сегодня с головой хватило, а нам ещё на тренировку ехать, — прервал всеобщую обеспокоенность пришедший в себя Мэтт, чуть встрепенувшись, вздрагивая, будто от холодка. — Ой, да иди ты нахер со своей тренировкой, — фыркнула Рейнольдс, уходя на кухню к старшим за порцией алкоголя, которая точно должна была быть. — Тебя никто и не звал, — Бойд чуть улыбнулся, пусть так же криво, как и Рене, но он тоже, вроде как, уже собрался с духом. Они понимали: нужно было отвлечься, — Думаю, Эндрю с Нилом лучше не звать. — Ещё чего, — фыркнул Дэй, направляясь на задний двор за ребятами. Через пару секунд из прихожей послышался недовольный возглас: — Они ещё и мою куртку спёрли.        Дэн тихо хихикнула, прикрыв рот ладонью и косо глянула на ребят. Непомерно хмурый и нервный Аарон, уже спокойная, хотя бы с виду, Рене, немного бледный Бойд и слишком уж притихший Хэммик, что даже мельком не смотрит на кузена. Было ощущение, что они вернулись в самое начало, ещё до прихода Джостена, но уже другим составом. Вместо ссоры между близнецами, было разногласие между Ники и Аароном, Элисон будто упёрто брала характер Сета, который не дожил до этого кошмара, а Мэтт, Дэн и Рене вновь были по другую сторону борта. Девушка нахмурилась. Это всё было очень не хорошо, но должно было измениться со временем в лучшую сторону. Она, по крайней мере, очень надеялась на то, что эта ситуация не разрушит команду лисов, что грозилась развалиться и раньше. — С чего начнём? — хмуро спросил Миньярд, скрестив руки и косо глянув на замешкавшего капитана, до которой не сразу дошёл смысл вопроса. Аарон недовольно цокнул, закатив глаза, и пояснил, — Я не поддерживаю мысль продержать этого придурка в детском состоянии дольше, чем он уже там находится. Пора вернуть его в прежнее тело и набить морду. С чего начнём? — Нужно хотя бы узнать, кто прислал ту чёртову посылку, — предложил Ники, посмотрев на друзей, стараясь понять их мнение на этот счёт, — Как-никак, а она не могла прийти из воздуха. — Надо же, Ники, у тебя бывают умные мысли, — фыркнул Аарон, за что чуть не отхватил от Хэммика, что и так был как никогда на нервах. — А ну прекратили, — процедил сквозь зубы вернувшийся в дом Кевин, держа свою куртку в руках. — Идея узнать отправителя и в правду хорошая, но сперва тренировка. — Узнаю нашего Кевина, — устало вздохнул Ники, посмотрев за спину друга, где уже ждали Нил и Эндрю, — Погоди, Эндрю, ты тоже едешь? Кевин, ты как его уболтал? — удивлённо воскликнул Хэммик, чуть округлив глаза, не веря в происходящее. На минутку показалось, что Кевин начал злиться нерасторопности ребят ещё больше, чем обычно. — Нил попросил. Шевелите булками. — Как думаете, Нати научит нас пользоваться этим волшебным «попросил», или пожмет плечами, как Джостен? — усмехнулся Мэтт, глянув на друзей и быстренько проходя мимо Кевина, который был сегодня злой и нервный, как цепной пёс без обеда. — Этому нельзя научиться, это, похоже, врождённое, — вздохнула с улыбкой Дэн, идя за своим парнем, попутно утягивая за собой второго Миньярда, что недовольно выдернул руку и тоже пошёл следом. Эндрю же похуистично двинулся за друзьями, намереваясь просто просидеть всю игру на лавочке, попутно стащив у тренера из кабинета что-нибудь алкогольное под шумок. На тренировке можно не присутствовать, Кевин не маленький, справится сам, а Джостен не выйдет на площадку минимум десять дней. Лафа, каникулы могут продолжаться. Его надежды крахом рассыпались, будто тысячи осколков разбитого стекла, когда в раздевалке Кевин дал Нати детскую форму для экси. — Всё, дуй переодеваться, — коротко сказал он, протягивая мальчишке комплект и наблюдая за реакцией Лисёнка. Нати замер с формой в руках, смотря на неё с поднятыми бровями, как на нечто необычное, — Ну, чего застыл?        Малыш начал что-то мямлить и запинаться, неловко заминая пальцы и ещё больше теряясь от неуверенности, смотря в пол. Потом резко прекратил и уверенно посмотрел в глаза Дэю, счастливо улыбнувшись. — Спасибо! — широкая, ослепительная улыбка украшала лицо мальчишки, заставляя оцепенеть. Кевин замер на месте, как парализованный, смотря на лицо ребёнка.        Мёртвенно пустые глаза, похожие на темноту в коридорах гнезда и пустоту в глазах воронов, что смотрели на него свысока, как на нечто жалкое и крайне неинтересное. Пустое и несуществующие, как растоптанная листовка на полу раздевалки, выпавшая у кого-то из кармана. И вместе с этим взглядом, живая улыбка, в точности как у Рико, заставляли держать запуганный взгляд только на Натаниэле. Звуки на фоне были будто под тоннами воды, в глазах начало темнеть, дыхание становилось сложнее контролировать. В ушах будто скопился шёпот старых воспоминаний, грузом давивший на плечи, словно чужие ладони. Лицо малыша изменилось со счастливого на непонимающее. — Кевин?        Дэй вздрогнул, отшатнувшись от Веснински, как от пожара, чудом устояв на ногах.

лисёнокМесто, где живут истории. Откройте их для себя