Остаток дороги прошёл спокойно. Нати с удовольствием разговаривал с Элисон, которая ловко раскрутила его на разговор, стараясь избегать тему семьи или детства. — Нати, иди и ко мне на ручки, я тебе целую шоколадку куплю, — чуть ли не воя просил в который раз Ники, на что Элисон крепче прижимала к себе кроху, показывая другу фак. — Отстань, он посидит у меня, — решительно произнесла блондинка, чуть кивая. — Так не честно! — Честь – не наша прерогатива, — задрав нос победно произнесла она, пока Нил не протянул руки к блондину. — Эндлю, — опять проглотив букву позвал малыш, протягивая руки. Миньярд лениво приоткрыл один глаз, смотря на ребёнка, потом подумал, вздохнул и взял его к себе на руки. Элисон выглядела поражённой, а Ники явно был рад, что ни ему, ни ей. — Подъезжаем, собирайте манатки и готовьтесь, — крикнул в салон Ваймак. — Да, тренер, — послышалось вразнобой от команды и все лениво начали собирать раскиданную ручную кладь и просыпаться от дороги.
***
Нати с интересом и осторожностью ходил из комнаты в комнату, изучая двухэтажный домик, куда они приехали. Горный курорт представлял из себя несколько полноценных двухэтажных домов, что находились довольно далеко друг от друга, местами для катания на лыжах и санках, и несколько смотровых площадок. Малыш осторожно изучил первый этаж. Ванная, гостиная с мягкими диванами, креслами и камином, кухня с выходом на террасу. Мальчик осторожно заглянул в открытую дверь комнаты, стараясь вести себя тихо и аккуратно. Две раздельные кровати, две тумбочки, шкаф и большое окно с серыми шторами в пол.— Кого-то ищешь? — послышался мягкий голос сзади. Нил резко обернулся. Позади, дружелюбно улыбаясь, стояла Эбби в белом свитере и джинсах. Джостен отрицательно покачал головой.— Как себя чувствуешь? — спросила она, присев на корточки перед ребёнком.— Хорошо, спасибо, — ответил тихонько он, неуверенно теребя рукава кофты и ища, куда, если что, можно будет убежать. От женщины, работающей с проблемными ребятами, не укрылся этот бегающий взгляд.— Вот, держи, — улыбаясь, сказала она, протянув мальчишке мандарин. Ребёнок неуверенно посмотрел на фрукт и осторожно взял.— Спасибо.— Ну, беги, — Эбби вновь улыбнулась, осторожно погладив Нила по голове и заходя в ту комнату. Голубоглазый не стал испытывать удачу и пошёл изучать второй этаж дома. На втором этаже кипела жизнь. Там было всего три комнаты, ванная и выход на большой балкон, что огибал дом. Соединяла все эти комнаты ещё одна гостиная с точно такими же креслами, но телевизором вместо камина. Около телика крутился Ники, подключая приставку и тихо мыча что-то себе под нос. Насторожившись, Нати тихонько зашёл в первую попавшуюся комнату. Оглядевшись, Нил не заметил различий с комнатой внизу, разве что только в комнате были незнакомые девочка и мальчик.— Привет, Нати, — улыбаясь, поздоровалась девочка, отставляя на пол спортивную сумку. Парень тоже обернулся, изучая взглядом кроху. Мальчик кивнул, осторожно выглядывая в коридор, чтобы посмотреть, ушёл ли Ники.— Ты от кого-то прячешься? — спросил Мэтт, сев на кровать. Нил повернулся и опять коротко кивнул. Парень усмехнулся, — Дэн, спорим, что он прячется от Ники?— Тут и спорить не надо, — тихо посмеявшись ответила Даниэль, плюхнувшись рядом со своим парнем. Нати с интересом стал разглядывать этих двоих на расстоянии.— Уже все комнаты посмотрел? — спросил Мэтт, приобнимая Дэн за талию и положив голову на её плечо.— Пока нет.— Проводить тебя дальше через Ники? — предложил Мэтью, улыбнувшись. Нил задумался и после осторожно кивнул, выбирая из двух зол меньшее.— Я провожу, а ты пока сдвинь кровати, — сказала Уайлдс, поднимаясь с места и подходя к двери. Мэтт показал палец вверх и начал передвигать кровать. Девушка осторожно взяла Натаниэля за руку и вывела в коридор. Ники не обратил на них внимания, занятый настройкой. Дэн привела Нила в соседнюю комнату. Она, опять же, ничем не отличалась от предыдущих, за исключением беспорядка на кроватях. Кровать Рене была завалена ниточками и бусинами разных размеров, на кровати Элисон же валялись какие-то вещи, пару лаков и раскрытая косметичка.— Принимайте лисёнка, — со смешком сказала Дэн, отпустив ладошку мальчишки. Девочки посмотрели на них и, улыбнувшись, помахали.— О, Нати, ты как нельзя вовремя, — довольно сказала Элисон, похлопав рядом с собой на кровати. Дэн потрепала мальца по голове и ушла к себе. Малыш подошёл к блондинке и сел туда, где она похлопала с интересом поглядывая на косметику. У мамы была похожая. — Будем шалить? Элисон придвинула к Веснински три лака разного цвета на выбор. Малыш осторожно брал их в руки и разглядывал. Синенький, как ночное небо, красненький, как у Элисон, и зеленый, как травка.— Какой цвет хочешь? — спросила блондинка, ярко улыбаясь и глядя на Нила с явной хитринкой в глазах. Рене удивлённо посмотрела на подругу.— Ты решила ему ногти накрасить? — спросила она, повернувшись к ним.— Да, по-моему будет весело.— Эндрю тебя прибьёт, — кивнула девушка, мягко улыбнувшись.— Плевать, ты с нами?— Ещё спрашиваешь! Рене отодвинула в сторону вещи Элисон, садясь вместе с двумя экстремалами. Джостен протянул Элисон зелёный лак.— Этот? — получив кивок, она улыбнулась и взяла лак, — Хороший выбор. А ты, Рене, какой хочешь?— Я синий хочу, — улыбнулась девушка и взяла синий цвет. Блондинка принялась за работу. Девчонки болтали и смеялись, крася ногти и веселясь. Нил тоже начал невольно улыбаться и иногда тихо хихикать. Было весело. Когда они закончили, Элисон взяла его на руки, чуть покрутив.— Ну, чем займёмся дальше? — бодренько спросила она, посмотрев на друзей.— Скоро ужин, можно погулять, — предложила Рене, чуть задумавшись. Их планы прервал стук в дверь. Беловолосая открыла, на пороге стоял Дэй.— Джостен не у вас? — пофигистично спросил он, смотря на Рене, — Его ищут Ваймак с Эндрю.— Мы тут, — с улыбкой оповестила Элисон, спалив контору. Кевин заглянул в комнату, удостоверившись, что Нил действительно тут и ничего не натворил.— Пойдёмте, а то все уже на лыжи собрались. Нил, тьфу, Натаниэль, заскочи в нашу комнату за курткой, не хватало еще, чтобы ты простыл и канючил. Малыш кивнул и Дэй ушёл дальше, посчитав дело сделанным. Элисон поставила ребёнка на пол и взяла за руку.— Ну что, пошли, — сказала Рене, захватив их с Элисон куртки. Девочки быстренько привели мальчика в комнату монстров и ушли. Это была единственная комната, что отличалась от предыдущих. Две двухъярусных кровати стояли друг напротив друга.
— О, а вот и Нат, — сказал Ники, свесившись с края второго яруса и ярко улыбнувшись.— Твоя кровать под тем идиотом, — оповестил Эндрю, сидя на соседней и незаинтересованно разглядывая лицо Хэммика. Тот быстренько спустился и подошёл к Нилу. Лисёнок напрягся, спрятав ручки за спину, пряча их с Элисон шалость. Ники заметил недоверие ребёнка.— Ну не бойся ты меня, я тебя не обижу, — ярко улыбаясь заверил Ники, аккуратно погладив Нила по голове.— Шевелите булками, иначе с нас шкуры сдерут, — начал подгонять всех вошедший в комнату Кевин. Нати вздрогнул, отшатнувшись от крикливого Дэя и больно уж веселого Ники. Джостен подошёл к кровати Эндрю, забрался и сел рядом с блондином, осторожно прижимаясь сбоку.— Липучка, — вздохнул Миньярд, потрепав мальчишку по голове и чуть нахмурившись. Парень мягко, но крепко взял руку Веснински, разглядывая зелёненькие ногти с красными ягодками. Ребёнок напрягся, чуть опустив голову и ожидая реакции, — Прикольно, но Элисон я прибью.— Почему? — осторожно спросил Нил, подняв голову и с интересом смотря на парня.— Потому что надо, — спокойно сказал он, отпустив руку ребенка и сев нормально.— А почему? — продолжил спрашивать Джостен, чуть наклонив голову в бок и смотря с детским интересом.— Вашу ж мать, я надеялся, что возраст Почемучки мы избежим, — вздохнул Кевин, смотря на ребенка, — Спроси у Ники, он любитель поболтать. Нил заткнулся, решив, что с Ники пока что он говорить не хочет, как и со страшным и злым Кевином. Миньярд помог ребёнку собраться и повел его вниз за руку. Малыш пытался поспевать за шагом вратаря, иногда перепрыгивая ступеньки. Внизу их уже ждали тренер, Эбби и девочки.— Так, ещё двое. Если те трое не поторопятся, то будут у меня круги наматывать, для профилактики, — с напускной строгостью в голосе прикрикнул Ваймак, скрестив руки и улыбнувшись. Нил чуть ближе подошёл к Эндрю, как бы прячась за ним.— Девчат, вы что, и ему ногти покрасили? — удивлённо спросила Эбби, заметив зеленый цвет на руках ребёнка. Элисон довольно кивнула, а тренер покачал головой, принимая эту легкую проказу, как плату за затишье. Лисы есть лисы и тут ничего не изменить.— Цвет выбирал сам, всё добровольно, — блондинка широко улыбнулась, довольная эффектом и временным отсутствием кары. Дождавшись остальных, они все вместе пошли на горки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
лисёнок
FanficНил Джостен всегда являлся официальным магнитом для проблем, но никто не мог ожидать, что настолько сильно он их притягивает. Или коротко история о том, как Натаниэль стал маленьким. P.S фф не мой Автор фф Лиза Сайфер