°12 часть °

172 7 0
                                    

°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•

прошло около месяца после того, как ты попала в эти горы.

все это время ты активно общалась с Принцем и окончательно поняла, что запала по уши.

твой суженый-ряженый тоже к тебе неравнодушен, но тебе ничего не говорит, думает, что здесь много парней, которые лучше, чем он.  пытается привлечь твое внимание, называя тебя принцессой, на что ты уже не говоришь, что ты Левша. с ним ты готова быть кем угодно.

°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•

п- ну что, принцесса, пошли на автоматы?-
л- пошли, правша, пх- смешок был из-за того, что Принц не ожидал, что ты его назовешь как-то по-другому.. он такое лицо сделал хахаха.

вы собирали и разбирали автоматы на время, у тебя это получалось неплохо, но не лучше, чем у Кота.

инст- так.. Кот, молодчик.. Левша, замечательно.. Бабай, чего возишься?-

у Бабая не получалось открепить одну деталь.. видимо, не запомнил, как это делать.

инст- Левша, иди, да помоги ему-
л- есть- шутливо ответила ты.

ты встала около Бабая и начала объяснять и показывать, че к чему.

л- смотри, вот эту хрень надо не просто вверх дергать, а слегка надавить, тогда она сама выскочит- ты вытащила деталь и закрепила назад, что бы сам работал.

пока Принц наблюдал за этой картиной, к нему пришло не очень приятное и незнакомое чувство. ревность проявилась в неожиданный промежуток времени. он понимал, что ты просто объясняла Бабаю че куда вставлять и как высовывать, но все же.

Принц не подал виду и решил, что пора начать действовать, иначе тебя, такую красивую, добрую и умную заберет кто-то раньше, чем он. только он не знает, как начать с тобой разговор. твой жених решил, что до вечера все обдумает и если найдет нужные слова, то позовет тебя гулять после отбоя и признается тебе.

××××××××××××××××××××××××××××××××

ты заметила, что Принц весь день был сам не свой: практически не разговаривал, даже в компаниях не стоял. тебя это немного напрягло, ведь ты за него переживаешь.

но ближе к вечеру вы все сидели в курилке. твой жених оживился и повеселел. ты расслабилась.

××××××××××××××××××××××××××××××××

под отбой вы все также сидели в курилке.

к тебе подошел Принц и начал разговор:

п- Принцесса, согласишься ли ты погулять со мной сегодня после отбоя?)-
л- оооййййй, даже не знаю)- саркастично оттынчала ты.
п- а всё-таки?)-
л- надо подумать)-
п- все равно отказ не приму)-
л- хахаха-

от него это было ожидаемо, а от тебя понятно, что ты и так согласна.

_______________________________________

отбой объявили минут так 30 назад, поэтому вы быстро, но тихо оделись и пошли на улицу.

л- ну че, куда идем?- поинтересовалась ты.
п- к обрыву, принцесса- заулыбался тот.

вы шли вприятной тишине.

на улице было достаточно тепло. очень красивое небо.. оно чем-то отличалось, от того, что ты видела обычно.

и вот, вы добрались до пункта назначения, и Принц начал свою речь:

п- знаешь, Левша.. я не так давно столкнулся с необычными ощущениями, которые вызывала ты.. или же просто, влюбился..- было ощущение, будто он смотрит тебе не в глаза, а в самую душу.

ты несколько секунд молчала, переваривая новую информацию.

л- знаешь, Принц,- уверенно начала ты- тоже недавно столкнулась с этим чувством..- ты замолчала, не зная, как продолжить.

ты сделала первое, что пришло в голову: поцеловала.

。・:*:・゚’☆。・:*:・゚’☆。・:*:・゚’☆。・:*:・゚’☆。・:*:・゚’☆

(518 слов)

емае,  я это написала..

Ну что, принцесса?||сволочи||Место, где живут истории. Откройте их для себя