утро было спокойным.. нет, ну ясен пень, вы повторяли на взрослых, но стали собираться на завтрак.
л- здоров, Принцесска- ты обратилась к Принцу.
п- и тебе, Правша- он улыбнулся, а ты дала ему легкий подзатыльник левой рукой.вы посмеялись.
дальше все по пройденной схеме: умывальник, столовая, спортгородок.
на тренировке вас гоняли как не знаю что.. как самогон, наверное. но суть в том, что вы устали.
вы сидели в курилке, курили и пели под гитару Маэстро. тебе стало скучно, и ты вспомнила: когда-то папа учил тебя вальсировать, а тут и партнера на танец можно найти и музыка есть. короче, все в ажуре.
ближе всех к тебе оказался мальчик, который заставлял твое сердце биться сильнее, то бишь, Принц.
л- Принц-
п- м?-
л- вальсировать умеешь?-
п- не знаю, не пробовал-
л- давай научу?- ты мило улыбнулась.
п- валяй- улыбка последовала в ответ.вы встали рядом. ты положила его левую руку чуть ниже своей лопатки, свою рабочую на его плечо, правыми вы держались друг за друга.
л- правой вперёд.. левую приставляешь.. правой на месте...- первые несколько квадратов ты ему объясняла. он запомнил твои слова и вы очень красиво танцевали.
когда музыка закончилась ты отпустила его руку. по его виду не скажешь, но как-то расстроился, что не смог дальше держать тебя за руку и талию.
еще он успел заметить синяки на запястьях.. еще не прошли после ночи.
пока он раздумывал, ты села около Кота и у вас завязался короткий разговор:
к- а почему ты его пригласила?-
л- а что, хочешь оказаться на его месте? хаха-
к- нет, просто интересно- понятно дело, что частично, но хотелось.
л- не знаю, просто захотела..- ты соврала. тебе нравился этот бандит-философ, ну прям запал в душу. ты не хотела признаваться в этом другим.через часа полтора песен и разговоров вас загнали на отбой.
××××××××××××××××××××××××××××××××
часа полтора ты просто лежала. сон не хотел к тебе идти, зараза такая. поэтому решение пришло само: надо пойти гулять. (прошлый опыт, походу, забылся)
ты быстро обулась, накинула штормовку и вышла на улицу. приятно прохладный ветер обдувал твое лицо, пока ты шла к курилке. оттуда тоже был красивый вид.
тебе хотелось обдумать все, что с тобой произошло в спокойной и тихой обстановке, прям так, чтобы никого не было.
ты неспеша перебирала мысли и дошла до той, которая тебе нравилась, но погула. влюбленность.
ты не понимала стоит ли тебе их развивать? может лучше не слушать их? а может признать, что у тебя теперь есть маленькая слабость?..
твои мысли прервали чьи-то шаги.
м.л.- ну все попала..-
ты медленно разворачиваешься и видишь.. Студера.
не понятно: радоваться или плакать? он же обычно так паскудно себя ведёт.
。・:*:・゚’☆。・:*:・゚’☆。・:*:・゚’☆。・:*:・゚’☆。・:*:・゚’☆
(430 слов)
оп, оп, прода для народа
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ну что, принцесса?||сволочи||
FanficК 1943 году в СССР заметно увеличился уровень подростковой преступности. Левша- девушка 15 лет, на улице оказалась после пропажи родителей, попадает в диверсионное училище и находит новых знакомых. Она еще не знает что ее ждет.