Студер решил разместить свою задницу около Шкета.
с- закурить.- сказал он в таком противном тоне.
Шкет был, в принципе, добрым пацаном, поэтому протянул Володе всю пачку.
и очень зря он это сделал: Студер вытащил одну папиросу, а остальное отдал Никите.
Шкет 'пихнул' в коленку Принца, тем самым прося о помощи.
п- слышь, Студебеккер, папиросы-то верни-
с- ты с кем так разговариваешь? ты еще не родился, а я уже по тюрьмам чалился! у меня в зону только пять ходок!-ты повернулась к Принцу и тихонько прошептала:
л- пиздит, как дышит, а дышит много-
следом Студеру возразил Маэстро:
м- четыре- с папиросой в зубах и улыбкой на лице говорил парень.
с- чего?-
м- вчера говорил, что четыре было-
с- а ты че, сука, вздумал мои ходки считать?- начинает закипать мальчик.
м- значит, за что бы ты не взялся, тебя сразу.. за сраку– и на парашу-ты хихикнула над этой фразой. твой смешок не ушел от ушей Студера.
с- а ты, подстилка, чего ржешь?-
Принц хотел уже встать и начистить ему морду, но ты придержала его за локоть и решила никак не реагировать, ведь обращались явно не к тебе, ты же у нас Левша).
л- Принц, тут обращение явно не ко мне- тихо сказала ты и улыбнулась.
Студер, понятно дело, закипел еще больше, но решил, что сможет прокапаться к Маэстро.
с- а ты жид или армяшка?-
Маэстро явно напоягся, с недовольным лицом ответил и сплюнул:
м- и то и другое-
с- хах, значит жид- он противно ухмыльнулся
к- завязывай, Студер- встрял кучер.
с- а ты, жидяра пархатая, отвечай: жид обрезан?-
м- может посмотришь?- не растерялся пацан, он показал взглядом куда-то вниз.ты прикрыла рот рукой, что бы не засмеяться.
с- вынимай свое мотовилово, жидяра необрезанный-
м- щас, погоди, штаны спущу- он начал делать вид, что действительно раздевается.
с- сейчас верну тебя в свломоно-хаимовскую веру-и тут ноги Студера обвивает верёвка от закидухи, которую буквально несколько минут назад мастерил Кот.
русый парень подошел к задире, взял его за волосы и поднял голову с окровавленным виском.
к- живучий, гад..- после он обратился к шестеркам лежачего- чего встали? тащите его!-
два пацанчика не могли поднять эту шпалу двухметровую, поэтому ребята из первого отряда помогли им.
они уронили Студера на землю когда увидели дядю Пашу.
дп- ну, чего встали? тащите его в санчасть, скажите мол: Студер поскользнулся на камне и упал.. веревку только снимите!-
мужчина посмотрел на местных куряг:
дп- все курите.. на высоте и так дышать нечем.. засранцы!-
дядя Паша пошел дальше заниматься своими делами.
через пару минут прибежал Никитка, он отдал закидуху Коту, а папиросы Шкету.
ш- садись- парень указал на место рядом с собой.
мальчик послушался старшего, сел, да спросил у Маэстро:
н- а ты правда еврей?- Шкетяра улыбнулся и приобнял мелкого за плечо.
м- на всякий случай, молдованом числюсь-♪♫*•♪♪♫*•♪♪♫*•♪♪♫*•♪♪♫*•♪♪♫*•♪♪♫*•♪
(459 слов)
юпи
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ну что, принцесса?||сволочи||
FanficК 1943 году в СССР заметно увеличился уровень подростковой преступности. Левша- девушка 15 лет, на улице оказалась после пропажи родителей, попадает в диверсионное училище и находит новых знакомых. Она еще не знает что ее ждет.