тебя и еще несколько мальчиков посадили в машину и куда-то увезли.
один из пацанят был еще относительно крохотным, на вид ему лет 10.. как он сюда вообще попал?..
рядом с ним сидел высокий пацан, с красивыми, узкими глазами. только он этими красивыми глазами прошелся по тебе не очень красиво.
ты подумала: ну да хер с ним, ничего он не сделает.
они между собой что-то бурно обсуждали, а ты смотрела в пол, думала о том, как тебя под жопу взяли.
выс- эй, с тобой говорят- он пихнул тебя в плечо.
л- а? чего те?-
выс- "кем будешь?" тебя спросили-
л- Левшой-
выс- Студер-он протянул тебе руку, но ты пожимать не стала. он недовольно фыркнул и отстал.
дальше всю дорогу тебя никто не донимал.
。・:*:・゚’☆。・:*:・゚’☆。・:*:・゚’☆。・:*:・゚’☆。・
когда вы подъехали к лагерю, ты услышала крики какого-то мужчины, о том, что 'они хотел. набрать нормальных пацанов, но получили сявок'.
а что он хотел? это дети улицы- воры и убийцы, у которых в авторитете пацаны с мокрухой похуже.
к моменту нашего выхода 'инвалиды' уже уходили. на вас обернулся пацан со шрамом на лице. он почему-то тебе приглянулся.
к мелкому подошел усатый мужик.
ум- как звать?-
мел- Никита- отозвался он
ум- блатной?-
н- форточники мы- Никитка схватил тумака от усатого.
ум- а ты у нас кто?- он посмотрел на тебя
нн пацан- шлю- он не успел договорить, как получил под дых от тебя.
л- Левша я- ты улыбнулась мужчине.вас отвели к бане. ты решила подождать пока помоются особи противоположного пола, потому что хули ты с ними пойдешь.
ты сидела у порога бани и терпеливо ждала, как к тебе подошел тот парень со шрамом на щеке.
п- привет-
л- допустим, здрасте-
п- что такая милая девушка забыла в таком месте?-
л- мальчик, не суди книгу по обложке)-
п- не сужу- он сел рядом.
п- тебя как звать?-
л- Левша, а тебя кем кличут?-
п- Принц- он протянул тебе руку, ну а ты пожала, он тебе не доставлял дискомфорта.в момент пока вы пожимали руки вышел Студер.
с- а мне руку-то че не пожала? нам в одном отряде еще быть-
л- он хотя бы зеньки не лупит на меня)-Студер ушел. вы еще немного поболтали с Принцем и он ушел, а ты осталась ждать, пока твои соотрядовцы задницы натрут.
и ура, они вышли, а ты зашла и сразу заперлась, а то мало ли придурки найдутся.
ты быстро помылась и подумала: " че они так долго мылись? пара минут и готово"
ты одела выданную одежду и пошла неизвестно куда. ты дошла до какого-то здания, судя по всему, это столовая, из нее выходили ребята с которыми ты ехала.
с- ой, кто-то опоздал на обед- посмеялся тот.
л- да хер с ним- спокойно сказала и пошла в противоположную от них сторону.ты почуяла достаточно приятный запах- дым и пошла на него.
на лавочках сидели ребята из другого отряда и что-то дружно обсуждали.
л- не помешаю?..- осторожно спросила ты.
к- о, Левша! здарова-
л- о, Кошак, здрасте -
п- а вы-то откуда уже знакомы -
л- пару раз пересекались на складах-♪♫*•♪♪♫*•♪♪♫*•♪♪♫*•♪♪♫*•♪♪♫*•♪♪♫*•
(509 слов)
мне ночью нехер делать
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ну что, принцесса?||сволочи||
Fiksi PenggemarК 1943 году в СССР заметно увеличился уровень подростковой преступности. Левша- девушка 15 лет, на улице оказалась после пропажи родителей, попадает в диверсионное училище и находит новых знакомых. Она еще не знает что ее ждет.