°7 часть°

190 6 2
                                    

через какое-то время ты поняла, что где-то в это время отбой, а если ты на него не явишься, то тебе такой нагоняй будет.

ты встала и начала идти в сторону барака. все было тихо и спокойно, поэтому ты шла с легкой улыбкой.

сейчас будет обращение по кличке из-за тяжелой сцены

вдруг Левшу кто-то хватает сзади за руки, так, что она просто не может их вырвать. ее начинают затаскивать за какое-то сооружение, на что она начинает пытаться кричать, но ей затыкают рот, а руки все также крепко сжимают за ее спиной. сейчас в ее голове доминирует страх, потому что она не может предугадать то, что сделает человек дальше. да она из-за темноты не может разглядеть своего оппонента!

ее начинают раздевать. она пытается укусить его, но не получается, пытается закричать— бес толку. она не может ничего сделать. от безысходности начинают литься слезы.

ее уже раздели..

то, что происходило дальше можно описать несколькими словами:

страх, боль, кровь, крики, слезы.

но ее никто не слышал, просто потому что ей заткнули рот рукой. она даже не сможет самой себе сказать, кто это был.

это продолжалось довольно-таки продолжительное время, но, все же, закончилось.

Левша отключилась.

××××××××××××××××××××××××××××××××

на утро она проснулась все на том же месте, но одетая. она сама себе не верит в то, что произошло ночью. она не знала, что ей делать..

левша решила, что самым лучшим решением будет пойти сейчас в барак.

там еще все спали, ты тоже легла и попыталась заснуть и бинго! у тебя это получилось. только вот опять этот сон: папе приходит повестка, приходи похоронка, пропадает мама.

^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

на тренировку ты пошла, просто потому что выбора у тебя не было.

тебе было больно, поэтому ты пошла на тюки с сеном, никому ничего не сказав. ты стала наблюдать за своим отрядом..

вдруг ты замечаешь на руке одного пацана(назовём его неспустихой) укус на ладони.. ты вспомнила, что один раз у тебя получилось хорошо так кусануть насильника.. тебе стало еще страшней. ведь этот пень, как назло, спит около тебя..

'это пиздец..'- думаешь ты.

ты решила пойти к Антону, потому что епт твою мать, в такой ситуации даже легавые будут больше на твоей стороне(по идее).

ты быстро встаешь, а твою нижнюю часть тела сковывает резкая т острая боль. ты от этого упала и прошипела.. слезы кончились..

POV: Принц


я заметил, что в первые Левша филонит на тюках. в какой-то момент она резко встала, но также резко упала.. что это с ней? такого раньше не было. любопытно.

вчера с ней было все вполне хорошо, со всеми общалась, занималась.

только я с ней не общался. просто стучать о каких-то важных вещах отряда- это не правильно. 

                     pov окончен

ты кое-как встала и пошла к Вишневецкому. было больно.

。・:*:・゚’☆。・:*:・゚’☆。・:*:・゚’☆。・:*:・゚’☆。・:*:・゚’☆

(449 слов)

извините, я не поняла где я поменяла обращение к гг+ было сложно писать..

Ну что, принцесса?||сволочи||Место, где живут истории. Откройте их для себя