на новый день вас отпустили бводу пинать.
вы с Принцем пошли в уединенное место.
л- Принц.. ты же понимаешь, что мы живыми отсюда не выйдем?..- твои глаза все больше наполнялись пустотой..
п- Левша.. все будет прекрасно, мы все выживем!- оставался он оптимистичным.
л- сам посмотри: кого отсюда вниз спускают, кто друг друга валит.. некоторые даже сбежать пытаются.. а что будет, когда нас отправят прям на сам фронт? а если и выживем после него нас, скорее всего, расстреляют..-
п- подорвем- он обнял тебя.
л- уверен?- ты его обняла в ответ.
п- да!- вы оба понимали, что возможно не сбежите, но Принц не давал вам унывать своим оптимистичным настроем.л- а, кстати- ты полезла в карман своей куртки и достала оттуда красную нить, которую недавно выпросила у дяди Паши.
п- м? красная нить?.. а для чего?- он не выкупил.
л- скажем так: для укрепления связи-
п- если для тебя это важно, значит давай- он мягко улыбнулся.ты повязала ему и себе на руки эту нить, да дала ему кулачок.
он тебя нежно поцеловал, ты ему ответила.
тебя все это время, проведенное в лагере, печалили только два факта: вы с Принцем устраивали некую романтику не так часто и то, что вы можете умереть такими молодыми.. скорее даже не молодыми, а детьми.
л- Принц, а ты не знаешь, где Антон Вячеславович?-
п- в низ вызвали-
л- наверное из-за аэродрома..-
п- скорее всего-
л- надеюсь, что ему не сильно прилетит..-вы немного постояли в тишине. тебе в голову пришла интересная, на твой взгляд, идея.
л- ну что ж.. пора бы нам познакомиться, меня зовут т/и- ты шутливо протянула ему левую руку.
п- Леша- он улыбнулся- и для рукопожатия протягивают правую руку, хаха-ты быстро поменяла руку и Лешка с охотой ее пожал.
л- уж извини, левая– моя рабочая рука-
п- ну конечно, ты же Левша, как никак- вы вместе посмеялись.так вы еще долго рассказывали о своей прошлой жизни, о настоящем и о том, что будет после..
___________________
после отбоя у тебя не получилось уснуть. что-то сильно тревожило.
тут ты слышишь чьи-то шаги. судя по звуку, это не кто-то из взрослых, а кто-то из подростков.
через несколько секунд ты по голосу поняла, что это был Чернов.
к- Тяп.. Тяп, вставай, разговор есть-
т- а утром нельзя?..- сонно говорил паренек.
к- нельзя.. валить надо!-
т- сейчас?..- мальчик явно еще не соображал, поэтому Кот дал ему мелкую пощёчину.
к- какой сейчас? проснись, Тяпа.. первыми на задание отправляют нашу группу-тут ты полностью замерла от страха. ты больше ничего не слышала из-за спутанных мыслей в голове.
м.л.- как отправляют нас первыми?! что с нами будет?!-
паника охватила твой разум. твой организм настолько устал, что ты просто отключилась.
проснулась ты уже от крика.
о- Калуга вскрылся!-
м.л.- чего.. -
тут ты открыла глаза и увидела, что Окунь бежит в одном ботинке на улицу, а твой товарищ лежит на земле и больше не дышит. сердце сжалось. слишком много уже родных ребят ты потеряла.
к его телу сразу же побежал инструктор. он проверил пульс, но, к сожалению не нашел, поэтому начал осматривать орудие.
з- а бритва-то Жорикова-
ш- да он всегда был странным-доктор нашел бумажку и продиктовал текст с нее.
д- да пАшли вы-
____________
через несколько минут окровавленного, неживого Калугу унесли, а нас разогнали спать.
л- это пиздец..- тихо говорила ты, обращаясь к Принцу.
п- тише..- спокойно сказал он и взял тебя за руку.через несколько минут ты уснула с мыслями о том, что вам скоро, по всей видимости, конец..
♪♫*•♪♪♫*•♪♪♫*•♪♪♫*•♪♪♫*•♪♪♫*•♪♪♫*•♪
(578 слов)
мне страшно заканчивать этот фанфик..
единственное фото с Еруновым вне сволочей, которое я нашла^^
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ну что, принцесса?||сволочи||
FanfictionК 1943 году в СССР заметно увеличился уровень подростковой преступности. Левша- девушка 15 лет, на улице оказалась после пропажи родителей, попадает в диверсионное училище и находит новых знакомых. Она еще не знает что ее ждет.