на следующий день вас со вторым отрядом повезли на аэродром, что бы вы попрыгали с парашюта.
пока вы ехали, Маэстро курил и предложил мужчине папироску, тот ее взял, да положил за ворот шапки.
ты сидела, смотрела то наружу, то на будущих диверсантов.
на глаза попался Студер, который очень недобро смотрел на Маэстро. тебе это не понравилось, поэтому ты рассказала об этом Принцу.
л- Принц.. ты видел как Студер на Маэстро смотрит?-
п- да, прям глаза не отрывает..-
л- мне это не нравится-
п- а кому понравится?-на этом ваш диалог окончился.
по приезде на пункт назначения вас построили в две шеренги и выдали более легкую и подходящую для прыжков с парашюта униформу.
вы переоделись, прошли контрольный инструктаж и пошли к самолёту.
там вам устроили недо-перекличку и вы сели.
тебе было тревожно по двум причинам: ты переживала за Маэстро и единственным твоим страхом была высота, а тут тебе еще в низ лететь. зашеб, че сказать.
и вот, объявляют прыжки. вы построились, встали уже у открытого шлюза и мужчина начал подталкивать вас в спины и прикрикивать все время только одно слово: пошел.
и вот, твоя очередь прыгать, тебе кричат:
м- пошел!-
л- ПОЛЕТЕЛА!-и ты действительно полетела. ты раскрыла парашют и начала смотреть на своих товарищей и не очень. от твоих глаз не скрылось тело летящего парня.. он не раскрыл парашют..
тут твое сердце защемило. вдруг это Принц? а если это Маэстро, на которого косо смотрел Студер? а может это маленький Никитка?
было страшно.
но ты уже приземлилась и подошла к скоплению людей, там ты увидела труп.. Маэстро.. ты его узнала по глазам.
ты про себя подметила, что тут ситуация частично совпадает с фразой из песни: "Маэстро, бедный".
ты не смогла ничего сказать, но дошла до остальных пацанов.
ты из-за мыслей путем не слыша че у них там к чему. ты поняла что кто-то загнул какие-то шпильки. хотелось завалить ту тварь. твои глаза выдают твои желания.
вас построили в две шеренги.
ав- кто? кто шпильки загнул?-
все молчали, а Тяпа потянулся к кобуре Георгия Николаевича. мужчина быстро это заметил и перехватил руку мальчика, а тот начал вырываться из его лап в истерике.
т- студер, сука! это ты! подлюга позорная! это ты пидор гнойный! ты шпильки загнул!- тут уже его начал держать и Кот- Николаич, дай валыну! я завалю эту тварюгу!-
ав- это ты?- он подошел к Володьке.
с- ну я- так смело и нагло отвечал пацан.. ой зряя..
ав- ты, своло..- он хотел уже его, как минимум, ударить, как максимум замочить, но его остановил другой мужчина в форме.
мвф- Антон Вячеславович, не надо-а Тяпкин все никак не унимался:
т- эх, Маэстро! какого парня завалил, мокрушник!-
почти весь этот диалог Студер прибнимал за плечо Никиту, но малец скинул его руку(респект).
дальше всех посадили в машину.. ну как всех.. всех, кроме Студера. его раздели до белых штанов и поведи закапывать.
вы отдалялись под его крики:
с- без суда не имеете права! я– малолетка!- но всем было плевать.
на эту картину заплаканными глазами смотрел Никита.. тебе было жаль мальчика, ведь он потерял, пусть и не лучшего, но дорогого для него человека.
ты присела рядом с ним и приобняла.
л- Никит, пойдем на скамейку?- ты аккуратно задала свой вопрос.
н- угу..-вы сели на скамейку, мальчик оперся о твое плечо и уснул, ты же остаток дороги лежала на плече Принца и тихонько болтала о всяком.
♪♫*•♪♪♫*•♪♪♫*•♪♪♫*•♪♪♫*•♪♪♫*•♪♪♫*•♪
(555 слов)
сегодня включила маме райн раус, она сказала, что меня походу покрестить забыли, а сама-то позже пела ду хаст, пхпххпхп
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ну что, принцесса?||сволочи||
FanficК 1943 году в СССР заметно увеличился уровень подростковой преступности. Левша- девушка 15 лет, на улице оказалась после пропажи родителей, попадает в диверсионное училище и находит новых знакомых. Она еще не знает что ее ждет.