9 глава.

6 6 0
                                    

Я поднялась к другим своим друзьям на уровень дом Китти. Уже там на кухне сидела Агата и Лия, они о чем-то разговаривали и пили чай. Заметили они меня не сразу, а через пару минут после моего появления.

—Эва! -окликнула меня Агата и окинула меня взглядом.- Красиво выглядишь!

—спасибо, привет кстати. -поздоровалась я с Агатой и Лией. -чай пьёте?

—Ага, будешь с нами? -спросила меня Стефии.

—ну давайте. -согласилась я.

—Ура. Карина! -позвала Агата мою подругу.

—Что? -недовольно отозвалась Смит и пришла к нам на кухню. -чё надо?

—Сделай такой же чай как и у нас с Лией, просто тут кое-кому надо). --проговорила Харрис и заулыбалась.

—а, хорошо. - произнесла Карина и пошла к плите где стоял чайник, когда девушка подошла к плите она заметила меня. - о, Эва, привет. Необычно выглядишь.

—привет-привет. Спасибо).

Карина молча сделала мне чай и ушла. Мы с девочками разговорились.

𖠦𖠦𖠦𖠦

—ну и как нам от сюда выбраться теперь ?! -прокричал парень.

—не кричи. -проговорил Эдриан. - мы теперь блять заложники этого чёртого места.

—ну есть же какой выход?.. -спросила Камилла.

—нету, походу. -сказал Даниил. -Ади? Феликс?

—мне кажется есть какой-то выход. -ответил Шамир.

—мне наоборот кажется. -сказал Феликс и облокотился головой об стену.

—Даже он есть, мы должны его найти. - сказал Каин и осел на пол. -должны.

—должны.-проговорили ребята все вместе.

—Эва предательница.. -сказала Камилла.

—ещё какая! -воскликнула Селена появившийся из ниоткуда. - она предала вас давно еще, когда вы поссорились. Потом она начала втераться вам в доверие, чтобы отправиться с вами в поход и заманивать вас сюда.

—твою мать! -воскликнул Эдриан. -ты.. Ты кто такая?!

—Селена, помощница Эвтиды. Я подтолкнула её на это. Но она этого не хотела. Ха-ха-ха. -проговорила  Лайтс.

—Слава Богу я её бросил. --проговорил Каин.

—Она убьет тебя первой. -сказала Селена и исчезла.

Все были удивлены.. Да Эва предательница и это никто не отрицал. Заманила нас сюда, не понятно куда...

𖠦𖠦𖠦𖠦𖠦
«она убьёт тебя первой». Это небольшой спойлер к финалу. Я решила что будет две концовки. И это спойлер к одной из них. Точную дату скажу в своем тгк: Читательский уголок Лины.

Ⲧы ⲧⲟⳡⲏⲟ ⲏⲉ ⲥⲩⳃⲏⲟⲥⲧь?Место, где живут истории. Откройте их для себя